06.04.2020

Обзор: палетка теней Colourpop Mint to be


Весна набирает обороты, на улице теплеет, и в макияже все чаще хочется нежный, весенних оттенков. Такой весенней ноткой для меня стала полностью мятная палетка от Colourpop - Mint to be. Я ее выделила для себя почти сразу, как она вышла в продажу, уж очень мне нравится такая гамма. 


Упаковка: вполне качественная, пластиковая, с зеркалом. Один рефил все норовит выпасть, но как я поняла, все рефилы можно без проблем вытащить из палетки и переложить куда надо. 



Всего в палетке 9 оттенков теней:

- 4 матовых
- 1 матовый с мелкими блестками
- 2 шиммерных
- 2 сатиновых

Матовые оттенки средней пигментации, слегка пылят, но хорошо наслаиваются. Шиммеры и сатины уже более яркие, пигментированные, красиво переливаются на свету, особенно, если наносить их влажным способом. 

Шиммерные оттенки еще и более рыхлые, сыпучие, их блестки могут осыпаться под глаза. 

На базе тени держатся весь день, до демакияжа, у меня на веках не скатываются. 



Матовый светло-мятный, пастельный


Шиммерный, салатовый оттенок,  на солнце слегка дуохромит из зеленого в золотой, имеет полупрозрасную базу


Шиммерный дуохром, имеет полупрозрачную базу, переливается из серебряного оттенка в зелено-желтый

Матовый, пастельный оттенок с мельчайшими зелеными блестками

Сатиновый дуохром, переливается из мятного в золотой


Матовый, но с мелким сиянием, которое заметно только на солнце, пастельно-болотный оттенок

Матовый цвет морской волны


Оливкого-болотный сатин с дуохромным переливом из болотного в золотой

Матовый серо-болотный









Впечатления: мне очень понравилась палетка, хотя тени тут не идеальные, но очень красивые. Эту палетку можно использовать для соло-макияжей, как я сделала чуть выше, так и для акцентов на нижнее веко и в виде мятной стрелки. 


Вес - 9 гр
Цена ~ 12$
Оценка - 5/5

Сделано в США.



* все фотографии из личного архива

2 комментария:

  1. Очень красивая весенне-летняя палетка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она у меня даже ассоциируется с летним мохито)

      Удалить