02.04.2020

Обзор: гель для укрепления и роста ресниц Длинные ресницы от Relouis


Я их тех людей, которые все еще верят в полезные свойства различных гелей и серумов для роста ресниц. По моей логике, не все они, но многие должны работать! Так, когда у меня закончился очередной серум от Eveline, который я очень люблю, я пошла в магазин за новым и наткнулась на гель от марки Relouis под названием "Длинные ресницы", и вот, что я о нем расскажу.




Упаковка: обычная пластиковая, с одного конца находится стандартная щеточка для туши, с другой плоская щеточка-расческа. Щеточка для прокрашивания мне не понравилась, она жесткая как какой-то ёршик. Плоской расческой я совсем не пользуюсь.


По консистенции гель не жирный, водянистый, поэтому не оставляет липкости. Я прокрашиваю ресницы и утром и вечером. Утром гель может служить как база под тушь, тем самым защищая реснички и обволакивая их. 

Попав в глаза, гель не вызывает дискомфорта, не щиплет и не растекается. 






Спустя 2 месяца использования я заметила, что мои ресницы слегка удлинились, особенно это заметно при накрашенных ресницах. Они стали реже выпадать, стали более крепкими. 
У геля очень экономный расход, за все время я использовал около трети упаковки, значит его должно хватить на шесть месяцев регулярного использования.



В составе геля есть экстракт киви, пантенол, керамиды, глицерин, что вполне неплохо. Запах отсутствует.
В целом, я осталась довольна этим гелем и буду продолжать им пользоваться, расскажу  финальные впечатления уже в рубрике пустые баночки. 


А вы видите результат на фото?


Объем - 10 мл
Цена ~ 2-3 Euro
Оценка - 4/5

Сделано в Беларуси.

* все фотографии из личного архива

2 комментария:

  1. Хороший результат! А мои веки очень чувствительные к разным маслам, очень часто бывает аллергия. Поэтому, подобными средствами не рискую пользоваться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже масла не очень люблю по ощущениям на ресницах

      Удалить