16.04.2020

Обзор: масло для душа The Rituals of Ayurveda - Nurturing shower oil indian rose&sweet almond oil

С маркой Rituals я была знакома довольно давно, но за все время попробовала очень мало их продуктов. К счастью, марка стала часто попадаться мне в коробочке красоты Lookfantastic. Таким же способом я заполучила в свое владение масло для душа из линейки The Rituals of Ayurveda с индийской розой и миндальным маслом. 




Упаковка:  данное масло -  миниатюра в баночке 75 мл, полноразмерная упаковка 200 мл имеет удобный дозатор, здесь же нужно просто выливать нужное количество масла на руку. Мне очень нравится красный цвет пластика. 


Состав
Вполне хороший, тут есть различные масла и экстракты, но также четверном месте парфюм. 
И аромат у масла действительно очень яркий и стойкий, остающийся и после мытья.

Canola Oil, Laureth-4, MIPA-Laureth Sulfate, Parfum/Fragrance, Polyglyceryl-3 Diisostearate, Ricinus Communis (Castor) Seed Oil, Propylene Glycol, Tocopherol, Rosa Damascena Flower Extract, Prunus Amygdalus Dulcis (Sweet Almond) Oil, Helianthus Annuus (Sunflower) Hybrid Oil, Laureth-2, Benzyl Alcohol, Linalool, Hexyl Cinnamal, Limonene, Coumarin, Butylphenyl Methylpropional, Citronellol, Benzyl Benzoate, Geraniol, Cinnamyl Alcohol

Применение: по текстуре масло жидкое, желтоватого цвета, я ярким парфюмированным ароматом. Оно почти не пенится при контакте с водой, может чуть лучше, чем обычное мыло. Когда наносишь масло на кожу, то чувствуется эффект увлажнения и питания, но после того, как промокнешь кожу полотенцем, эффект исчезает. Моей сухой коже масло явно слабо увлажняет кожу, и я вынуждена после него использовать свои обычные увлажняющие кремы. Масло легко смывается с кожи, не оставляя пленки. 



Впечатления: меня масло не впечатлило, да я и в принципе не фанат текстуры масла вместо геля для душа.  Мне не нравится, что оно сильно пахнет, выдает мало пены  и не увлажняет мою кожу. Большую упаковку точно не куплю. Из плюсов отмечу красивую упаковку. 


Объем - 75 мл
Цена ~ полноразмера 9,69 Euro
Оценка - 3/5

Сделано в Германии.


* фотографии из личного архива

5 комментариев:

  1. Мне тоже не очень нравится, что масла для душа не сильно пенятся. Но, мое масло от Alpstories хорошо увлажняет кожу

    ОтветитьУдалить
  2. мне раньше не нравились подобные средства, но несколько лет назад я их полюбила ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может и я когда-нибудь пересмотрю свое отношение)

      Удалить
  3. What a wonderful produuct!

    xoxo
    Lovely

    http://mynameislovely.com

    ОтветитьУдалить