19.04.2020

Покупки марта


В середине нового месяца я обычно рассказываю о покупках предыдущего. Итак, показываю свои покупки марта. Все, кроме румян от Oriflame, давно было в моем списке "хотелок".




Начну с замечательных палеток теней от Colourpop. Совсем недавно я писала об их новинке  - мятной Mint to be, и мне так понравились раскладки одного цвета в этих девятках, что я решила купить еще несколько.

Вот что я взяла:
Очень нейтральную и базовую Going Coconuts


Медовую, ярко-желтую Uh-Huh Honey


И апельсиновую витаминку Orange you glad?


Обо всех палетках я думаю, что сделаю отдельный обзор со всеми свотчами и макияжами.


Для лица у меня появились новый бронзер и румяна в шариках. 
Бронзер Too Faced Natural Lust Bronzer Satin dual-tone bronzer это настоящее произведение искусства  - мне очень нравится этот дизайн с павлином, к тому же бронзер вкусно пахнет какао. 
Румяна в шариках Oriflame Giordani Gold Bronzing Pearls, Luminous peach я купила по двум причинам:  на них была хорошая скидка, и у меня в коллекции до сих пор нету румян в виде шариков. Я уже делала с ними свотчи, и скажу, что они довольно сильно пигментированные.


Еще из теней у меня появились кремовые тени от Luxvisage liquid Metal hype eyeshadow, номер 02. Знаменитые тени, которые сейчас набирают популярность. В линейке у них много цветов, но взяла я пока один на пробу, если понравится -  куплю и другие.

В поисках новой базы под тени я вернулась к своей любимой базе Urban Decay Primer potion, Original. Проверенная вещичка, которая отлично держит тени весь день, не скатывается и не сушит веки. 



Расскажи, что нового у вас в косметичке.


*все фотографии из личного архива

4 комментария:

  1. C чудесными обновочками! палктеи Colourpop классные. Жидкие тени Люксвизаж у меня тоже есть, но других оттенков, в целом, неплохие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Многие хвалят жидкие тени, вот и я решила попробовать)

      Удалить
  2. Всё такое красивое! Отличные покупочки!

    ОтветитьУдалить