29.04.2020

Beautybox: Lookfantastic April 2020


В этом месяце коробочка красоты от Lookfantastic за апрель приехала ко мне только в конце месяца, и я спешу показать вам ее содержимое.





Как всегда внутри был буклет с описанием всех продуктов и ценами.




Маска для лица с маслом камелии Starskin Nourishing & brightening 2-step oil sheet mask - впервые встречаюсь с этой маркой, до этого ничего не пробовала. Эта двухступенчатая тканевая маска с маслом камелии. Перед ее использованием нужно очистить лицо, раскрыть капсулу с маслом и помассажировать им лицо, затем нанести саму тканевую маску и оставить на 15 минут. Остатки серума нужно втереть в кожу. Интересный концепт, я такой маской с маслом не пользовалась раньше. 


 Примерная цена - 9 фунтов




Кофейный скраб для тела Minetan Coffee scrub - тоже незнакомый мне бренд. Кофейные скрабы я использую крайне редко, уж больно они маркие. Этот скраб скорее всего  вскоре разыграю в коробочке подарков.

Вес - 30 гр                   Примерная цена - 9.95 фунтов



Тонер для лица Erno Lazlo Hydraphel skin supplement - малюсенькая баночка с тонером, думаю, мне ее хватит раза на 3. Тонер без явного запаха, должен увлажнять кожу.

Объем - 15 мл                   Примерная цена - 5.58 фунтов






Лосьон для тела Ameliorate Transforming body lotion  - легкий лосьон с приятным цветочным ароматом, жаль, что в таком мини формате. Подойдет даже для детей от 3-х лет. Думаю, что сделаю на него отдельный обзор, меня он очень заинтересовал. 


Объем - 30 мл                   Примерная цена - 4 фунтов




Твизер The Vintage Cosmetics company - такой твизер всегда пригодится в хозяйстве. У них скощенные концы, красивый винтажный дизайн. 


              Примерная цена - 8 фунтов



И на сладкое я оставила

Палетка теней Bellapierre Peach blossom palette  - очень весенняя палетка в персиковых оттенках. Пока что тени от марки я не пробовала, мне попадалась только палетка хайлайтеров, тоже в одном из боксов. В этой палетке 3 шиммера и 1 матовый. Нигде в продаже конкретно эту палетку я не нашла, возможно, что она экслюзивна для этой коробочки. 


Вес - 7.2 мл                   Примерная цена - 28.99 фунтов




Вот такой вот бокс. Мне лично состав понравился, общее наполнение составляет примерно 65 фунтов. Напомню, что покупала коробочку я за 15.50 евро.



* все фотографии из личного архива

2 комментария: