30.04.2020

Обзор: тонер для лица Naobay Gentle Facial Toner Origin Anti-Aging


Благодаря бьюти боксу от Lookfantastic, о котором я стараюсь каждый месяц вам рассказывать, я познакомилась с новой для себя маркой - Naobay, и попробовала их тонер для лица Gentle Facial Toner Origin Anti-Aging. 






Упаковка: конечно же, упаковка сразу привлекла мое внимание - она очень красивая, с деревянной крышкой. 


Состав меня тоже порадовал. Смотрите сами, тут находится множество различных цветочных и фруктовых вод (апельсина, календулы, лаванды  и др.)  и экстракты (малины, корня алтея и др.). Еще у марки есть сертификат Ecocert, что говорит о качестве натуральных ингредиентов для этого тонера. 


Состав:

Aqua, Citrus Aurantium Dulcis Fruit Water*, Glycerin, Propanediol, Lavandula Angustifolia Flower Water*, Mentha Sativa Leaf Water*, Hydrolyzed Rice Protein, Rubus Idaeus Fruit Extract*, Helichrysum Stoechas Flower Extract*, Althaea Officinalis Root Extract*, Calendula Officinalis Flower Extract*, Potassium Sorbate, Sodium Benzoate, Cellulose Gum, Citric Acid, Parfum, Citral, Geraniol, Limonene, Linalool.


По консистенции тонер как обычная, жидкая вода, не липкий. Его можно наносить на лицо и на ватном диске, и просто руками. У него есть яркий запах полевых растений. Понравится не всем, но меня он не смущает. 




Впечатления: теперь об эффекте на моей сухой коже. К сожалению, пятерку тонеру поставить не могу, потому что он не достаточно увлажняет мне кожу, а ведь именно этого я жду от тонера в принципе. Зато он хорошо кожу очищает от остатков макияжа, и хорошо ее тонизирует, работая как обычный тоник. Такой вот средненький тонер с хорошим составом и в презентабельной упаковке. Повторять его не буду, но эту баночку закончу этим летом. 



Объем - 125 мл
Цена ~ 14.95 Euro
Оценка - 4/5

Сделано в Испании.


* фотографии из личного архива

4 комментария:

  1. Оформление флакона, конечно, классное! Эта марка для меня новая, спасибо за знакомство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оформление сразу привлекает внимание)

      Удалить
  2. А все так хвалят эту марку! Я думала, что тонер окажется очень классным...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На моей коже вообще не то) по сравнение с Tiam или Elizavecca)

      Удалить