28.04.2020

Обзор: новинки весны 2020 от Catrice, консилер Instant awake concealer


Очень многие девочки любят и пользуются консилерами Catrice camouflage, а недавно в рамках весеннего обновления ассортимента, марка выпустила совершенно новый для себя формат консилера, со спонжем-губкой, вместо аппликатора. Меня, конечно же, тоже заинтересовала эта новинка, и сегодня я о ней расскажу подробнее. 



Упаковка: обычная пластиковая, с колпачком, закрывающим спонж. Чтобы выдавить продукт в этом спонже, нужно покрутить противоположный конец упаковки. Наносить консилер таким мягким спонжем, похожим на губку - одно удовольствие. 

Всего в линейке вышло 3 оттенка, у меня самый светлый - 005 Neautral Light, отдающий немного в розовинку, нейтральным его не назовешь.






Консилер дает матовое покрытие, которое держится на моей сухой коже около 8 часов, затем темные круги начинают еще больше проступать. Сильные недостатки, как мои темные круги, он перекрывает не до конца, его покрытие от легкого к среднему. 

Так как консилер матовый, то он может подчеркнуть и морщинки и шелушения. В мои мимические морщины от тоже западает, но не катастрофично. Кожу не сушит, но и не увлажняет. 






Без консилера

С консилером


Впечатления: данный консилер подойдет далеко не всем, его основная аудитория -  молодые девушки, которым нужно лишь освежить область под глазами, и скрывать особо ничего не надо. Но я продолжу пользоваться этим консилером по возможности, думаю, что как раз весной и осенью он мне наиболее подойдет. 


Объем - 1,8 мл
Цена ~ 5,19 Euro
Оценка - 4/5

Сделано во Франции.


* фотографии из личного архива
**  продукт был подарен представителями компании или прислан на обзор, но это никак не повлияло на мое мнение

2 комментария:

  1. Мне как раз и нравится такое покрытие: от легкого к среднему

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне в принципе тоже по ощущениям, но они не всегда справляются с перекрытием)

      Удалить