24.04.2020

Обзор: палетка для лица Too Faced Cocoa contour


Впервые я познакомилась с маркой Too Faced около 8 лет назад, и с тех пор постоянно покупаю их палетки теней. В этом году я, помимо теней, обратила свое внимание и на палетки для лица от этой марки. Сегодня покажу невероятно красивую палетку Cocoa contour. 



Я большая фанатка ароматов косметики Too Faced, и оформления их палеток. Все всегда сделано качественно и креативно. 
Эта палетка очень тяжелая, настоящий люкс, поэтому она не подойдет для поездок и перемещений, а будет красоваться на туалетном столике. На крышке есть большое зеркало. 
Палетка очень вкусно пахнет какао. 






Внутри находятся 6 рефилов пудр:
сверху 3 светлые пудры для высветления
снизу 3 темные пудры для контурирования
Вначале пудры кажутся полностью матовыми, но при нанесении присутствует ели заметный сатиновый отблеск.



Light светлая пудра с ноткой розовинки (использую ее на все лицо)



Medium  тоже светлая пудра, но уже с желтинкой (использую на все лицо)


Deep в рефиле выглядит кирпичным, но на свотче это морковный оттенок, который можно наносить как румяна. 



Light contour идеальный оттенок скульптора для белоснежек. Он не имеет теплоты, больше похож на нейтральный скульптор



Medium contour уже имеет теплинку, но я его тоже могу использовать как скульптор. 



Deep contour на этом фото выглядит почему-то малиновым, но на самом деле он кирпичного оттенка. Подойдет мне только летом на сильный загар. 






Впечатления: пудры по качеству мне понравились. Они почти не пылят, потому что сильно спрессованы. Не делают на лице пирог, а ложатся тонким слоем и фиксируют макияж (светлые пудры). Упаковка у палетки шикарная, но не практичная, думаю, многих это оттолкнет от покупки, но мне доставляет удовольствие даже просто брать ее в руки. 
Еще я в восторге от аромата какао, который исходит от рефилов. Однозначно не жалею о покупке, пожалуй, для бьюти маньяков она идеальна. 



Вес - 28.50 гр
Цена ~ 40.95 Euro
Оценка - 5/5

Сделано в США.

* фотографии из личного архива


2 комментария:

  1. Как же красиво выглядят эти шоколадные сектора! Отличная палетка!

    ОтветитьУдалить