05.03.2020

Обзор: палетка теней Novo Soft eye shadow, nr. 02


Тени с Aliexpress сейчас набирают популярность. Появилось много достойных марок и палеток буквально за копейки. Я не осталась в стороне от ажиотажа) и купила палетку от марки Novo, Soft eye shadow, 002.



Упаковка: очень достойная! Сделана из толстого пластика, ничего не разваливается и не стирается. На крышке есть зеркало.



Оттенки: в палетке находятся 9 оттенков теней с 4 разными финишами. 
-  5 матовых, хорошо наслаиваются, имеют среднюю пигментацию
-  2 топпера, полупрозрачные сияшки, их использую и соло на веко и поверх других оттенков для придания сияния и эффекта "влажного века". Они держатся весь день и не осыпаются, меня это очень удивило!
-  1 сатиновый оттенок, мягкий и пигментированный
 - 1 глиттер, им я не пользуюсь, потому что лучше всего использовать под него специальную базу для глиттера, чтобы блестки не разлетались.



Нанесение: топперы и сатин я наношу пальцем, так лучше передается оттенок. Пигментация у теней достойная для такой недорогой цены. Матовые оттенки более сухие, поэтому слегка пылят при нанесении, особенно плотной кистью, пигментация у них средняя. 







Впечатления: мне палетка понравилась, особенно полупрозрачные топперы, которые невероятно красиво сияют на веках. На этом я не остановлюсь, и буду пробовать и другие марки теней с Aliexpress. Конечно, такая палетка не всем подойдет и по оттенкам и по качеству. Но если вы любите открывать для себя новые марки и если у вас небольшой бюджет на косметику, то смело покупайте.



Цена ~  3,12 евро
Оценка - 5/5


* фотографии из личного архива

2 комментария:

  1. Очень интересная палетка! Я люблю такую гамму оттенков ))

    ОтветитьУдалить