08.03.2020

Обзор: помада для губ L'Oreal Color Riche Ultra-Matte


У марки L'Oreal недавно вышла новая коллекция помад Color Riche Ultra-matte, состоящая из 12 оттенков, от нежного нюда до ярко-ягодных оттенков. Я попробовала пока только один оттенок - No Diktat, прекрасный розовый нюд.




Упаковка: стандартной формы для помад из линейки Color Riche, с золотым пояском у основания крышки. Мне понравилась расцветка упаковки, нежный персик и цвет какао с молоком. 



Финиш и нанесение: помада заявлена как ультра-матовая, но она скорее кремовая, на губах лежит комфортно, не сушит губы, но может выделить все шелушения и недостатки поверхности губ, поэтому губы лучше заранее поскрабировать. 



Стойкость и запах: стойкость стандартная для полукремовых помад 1-2 часа без приема пищи. Пахнет она как классическая помада L'Oreal, сильными цветочными нотами. Вначале аромат меня немного раздражал, но я к нему быстро привыкла.











Впечатления: очень приятная помада в красивом оформлении и оттенке. Мне она определенно понравилась, но как-то особенно ее выделить не могу. Похожих на нее помад сейчас очень много. Комфортная формула и оттенок создают на губах настоящий нюд. 


Цена ~ 9,59 Euro
Оценка - 5/5


* фотографии из личного архива
**  продукт был подарен представителями компании или прислан на обзор, но это никак не повлияло на мое мнение

2 комментария: