03.03.2020

Покупки февраля


В начале марта хочу традиционно показать покупки прошедшего месяца февраля. Вот они - 6 новых продуктов.




На Aliexpress заказала новую кисть для пудры. Подобной формы предыдущая кисть , к сожалению, разломалась. Кисть не плотно набита, ворс мягкий, волоски не вылезают. 

Как только я вижу новые версии моего любимого бальзама для губ Oriflame Tender care, то сразу бегу их покупать. Этот бальзам уже есть в моей коллекции, с розой, только сейчас он выпущен в лимитированной упаковке Let's Celebrate к 14 февраля.



Я не смогла пройти мимо прекрасной скидки 40% на сайте Feelunique на весенние метеориты Guerlain  Rainbow pearls, кажется с 2018 года. Это преимущественно матовые шарики, не дающие свечения. Упаковка раскрашена в нежные, пастельные оттенки, как раз в весеннем стиле.



И конечно, какие покупки без палеток теней. Приобрела две палетки с сайта Colourpop - палетку на 12 оттенков Good as Gold и их недавнюю новинку на 9 оттенков - мятную Mint to be, думаю что в весенних и летних макияжах с ней получится сделать нежные акценты.

Добавилась еще одна Urban Decay Naked в мою коллекцию - Cherry. Дизайн с вишнями мне пока нравится больше всего из всех палеток Naked. Гамма не на 100% моя, первая половина оттенков довольно светлая, и мне подойдет, а вот темные я точно буду использовать реже.






А чем вы себя порадовали из покупок в прошлом месяце?


*все фотографии из личного архива

2 комментария:

  1. Палеточки роскошные! На лето мятный макияж будет классно! С обновочками!

    ОтветитьУдалить
  2. Я из декоративки давно ничего не покупала, только уходовые средства.

    ОтветитьУдалить