03.03.2020

Обзор: новинки весны/лета 2020 Catrice, праймер и компактная пудра, 1 часть


Как обычно весной у марки Catrice и Essence частично обновляется ассортимент и появляются новинки косметики. Для удобства я буду делать несколько постов о самых заметных продуктах каждой марки. Сегодня первая часть, марка Catrice, их новая база под макияж с зеленым пигментом No more red primer, и компактная пудра. 







Компактная пудра 5 in one setting powder - прозрачная фиксирующая пудра. Мелкого помола, ложится тонким слоем на кожу, не перегружает ее. Слегка матирует кожу и отлично фиксирует тональную основу. Также содержит защиту от солнца SPF10, что неплохо. Производитель указывает, что она водостойкая и потоустойчивая. С этим я поспорю, пот и вода пудру разъедает. Не имеет запаха. Из минусов отмечу, что поверхность пудры затирается и образуются катышки, неровности и засаленные участки.  В целом же пудра хорошая и мне понравилась. 








Сделано в Польше.

Вес -  9 гр
Цена ~ 5,19 Euro
Оценка - 5/5


Праймер для лица Prime and Fine Anti-red primer No more red - праймер с зеленым пигментом, для нейтрализации красноты на коже. Он действительно выравнивает тон и убирает покраснения  (фото до и после есть ниже). Легко и ровно распределяется по коже, слегка ее увлажняет, в составе на седьмом месте есть масло конопли. Если переборщить и нанести слишком много, на лице отчетливо будет виден зеленый перелив, поэтому нужно распределять его тонким слоем. Мне понравилось, как он работает на моей сухой коже, минусов не обнаружила.  
Имеет сильную парфюмированную отдушку. 

















Без праймера                                                             С праймером


Сделано в Италии.

Объем - 30 мл
Цена ~ 4,69 Euro
Оценка - 5/5


* фотографии из личного архива
**  продукт был подарен представителями компании или прислан на обзор, но это никак не повлияло на мое мнение

Комментариев нет:

Отправить комментарий