02.03.2020

Обзор: палетка теней H&M Curated eye quad, Earthly desires


Новая стильная малышка в моей коллекции теней - H&M Curated eye quad. Я давно слышала о косметики бренда H&M, многие хвалят в том числе тени. Знакомство я планировала начать с однушек, только вот нужные оттенки оказались раскуплены, поэтому выбрала базовую палитру в оттенке Earthly desires. 




Упаковка: лаконичная и стильная, с гладкой поверхностью, которую приятно держать в руках. Однозначно любовь!



Оттенки и нанесение: по качеству оттенки оказались половина на половину, два хороших, и два средних. 
Самый светлый оттенок можно наносить на все веко, в уголок глаза и под бровь.
Бронзовый -  невероятно красивый, немного кремовый, жирненький, но ужасно жует веко. 

Два коричневых оттенка очень похожи между собой, один просто немного темнее, но при растушевки на веках разницу не так заметно. Вместо одного из них можно было добавить оттенок для складки. 



Тени имеют среднюю пигментацию, почти не пылят, немного осыпаются, хорошо наслаиваются.  На базе держатся до вечера. 
Это не мои любимые тени, просто я рада, что попробовала марку H&M. Буду ли брать другие палетки? Думаю, что да, все будет зависеть от оттенков.

 

Вес - 4,8 гр
Цена ~ 10 евро
Оценка - 4/5


*все фотографии из личного архива

2 комментария:

  1. Приятная очень палетка и оттенки универсальные. Я с H&M знакома только по одежде ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот решила расширить знакомство с этой маркой) одежда мне нравится по качеству)

      Удалить