01.03.2020

Обзор: новинки Maybelline, карандаш для бровей Brow ultra slim pencil и лайнер Hypereasy brush tip liner


У нас в Латвии недавно появились новинки от Maybelline, их всех я показывала в своем инстаграме. Чтобы не перегружать вас информацией, я решила разделить все новинки на 3 поста, о туши и помадах расскажу отдельно, а сегодня покажу карандаши для бровей и лайнер. 




Лайнер в одном, черном оттенке, а карандаша для бровей у меня целых три.



Лайнер Hypereasy brush tip liner  -  лайнерами я крашусь крайне редко, но этот точно оставлю и буду им периодически пользоваться. Мне он очень понравился, и вот почему. Во-первых, красивая упаковка с граненными сторонами, как у карандаша, такое оформление вижу впервые. Лайнер приятно держать в руках. Во-вторых, аппликатор в виде кисти дает возможность нарисовать тонкие, аккуратные линии. Для меня это важно, потому что я далеко не профи в рисовании стрелок, и особенно хвостиков. 
К сожалению, стойкость могла бы быть и получше, от сильного прикосновения она стирается, однако, если никак на стрелку не воздействовать в течении дня, то она продержится часов 5-7. 









Объем - 0,6 гр
Цена ~ 10,69 Евро
Оценка - 5/5



Карандаш для бровей Brow ultra slim pencil - мне прислали три оттенка карандаша, и каждый я покажу на свотче и на своих бровях. 
Карандаши очень тонкие, грифель 1,5 мм в диаметре. И его довольно много, смотрите, как я выкрутила грифель.  Он аккуратно рисует линии и заполняет пространство между волосками. 
Все три оттенка очень похожи между собой, и все три мне подходят, брови получаются естественные и не перегруженные. Они держатся весь день, до самого демакияжа.



На втором конце карандаша есть жесткая, но эффективная щеточка для расчесывания и укладки волосков. 


Свотчи карандашей на руке.


На бровях:





Цена ~ 8,29 Евро
Оценка - 5/5



Впечатления: однозначно советую присмотреться к этим новинкам, они мне очень понравились, сделаны качественно и эффективно. У нас в Drogas часто на Maybelline есть скидки до 40%, тогда точно надо брать.



* фотографии из личного архива
**  продукт был подарен представителями компании или прислан на обзор, но это никак не повлияло на мое мнение

2 комментария:

  1. Идеальная стрелочка! И карандашики классные. Для себя присмотрела Medium Brown

    ОтветитьУдалить
  2. Как удачно я к вам зашла - ищу недорогой карандаш для бровей и все никак не получается подобрать оттенок - то рыжит, то синим отдает, вот блэк браун, по-моему, мой. И у нас они были в продаже, надо отправляться на промыслы)) Лайнер, кстати, классный - стрелка у вас красивая очень, и на руке видно, что рисует четко и тонко... Спасибо за обзор))

    ОтветитьУдалить