20.03.2020

Обзор: палетка теней Juvia's Place The Tribe


Думаю, что многие уже слышали и видели марку косметики Juvia's place, которая была основана нигерийкой Чичи Ебуру. Узнав национальность Чичи становится понятно, почему во всех палетках используется африканские мотивы, и яркие оттенки. В основном все палетки заточены под девушек с темной кожей, но и светлокожим они несомненно подойдут. 



Упаковка: из плотного картона, выполнена качественно, не содержит зеркала и кисти. 




В палетке собрано 9 оттенков теней: 5 матовых и 4 шиммера. 
- Матовые очень красивые, почти не пылят, пишментированные, в меру мягкие и хорошо тушуются и наслаиваются

- Шиммерные очень мягкие, как масло, пигментированные. У них есть минус - блестки в течении дня могут облетать и оставаться на щеках или под глазами. Я люблю наносить их пальцами, тогда передача цвета еще лучше. Среди шиммеров есть один дуохром, красивый лаймово-лимонный оттенок Koro, он мой самый любимый рефил в палетке. 






Матовый лаймовый оттенок



Матовый оранжевый, на этом выглядит менее ярким и коричневым


Матовый оттенок молодой листвы



Дуохром с лимонно-лаймовым переливом.



Шиммерный коричневый, медный оттенок


Благородный синий, шиммерный


Матовый коричневый


Шиммерный красный



Матовый сине-серый 













Впечатления: это вторая палетка Juvia's place в моей коллекции, и на этом количестве я не планирую останавливаться. Мне очень нравится подбор оттенков и качество теней, эта палетка вдохновляет меня на более яркие макияжи. С ней все макияжи будут интересными и не банальными. Определенно советую присмотреться к марке Juvia's place и попробовать их палетки. 


Вес - 32,4 гр
Цена ~  22,75 евро
Оценка - 5/5

Сделано в Китае


* фотографии из личного архива

4 комментария:

  1. Действительно, интересный и небанальный подбор оттенков! Все чаще начала встречать палетки с зелеными, болотными, горчичными оттенками. Бордо уходит в прошлое ... )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В этой палетке есть смесь лета и осени на мой взгляд)

      Удалить
  2. Такая яркая палеточка, очень классная ))

    ОтветитьУдалить