23.03.2020

Обзор: шампунь и кондиционер Sebastian Professional Dark Oil

Любите ли вы профессиональный уход за волосами. Я, честно сказать, очень мало сталкивалась с именно профессиональными средствами для ухода за волосами, в основном на моих полках в ванной живут обычные шампуни из масс маркета. И вот в одной из коробочек красоты Lookfantastic я получила две миниатюры шампуня и кондиционера от марки Sebastian Profeccional Dark Oil с маслом жожоба и аргановым маслом.




Упаковка: внешне довольно дешевая, пластикавая, в продаже есть объемы 250 мл, 1000 мл. 

Аромат: присутствует, приятно цветочно-сладкий

Консистенция: шампунь как и полагается более жидкий по консистенции, хорошо пенится. Кондиционер густой, белого цвета. 


Впечатления: мне понравился это дуэт именно работой в паре, по отдельности я бы их не купила. Шампунь промывает волосы до скрипа, и немного спутывает их при этом. Кондиционер быстро справляется с проблемой спутывания, делает волосы шелковыми и струящимися, очень приятными на ощупь. После сушки феном я заметила, что волосы немного меньше пушатся, они мягкие и блестящие. Объема у корней эта пара не добавила. 
Если вы любите такие ультра промывающие шампуни, то думаю этот вам очень понравится. В целом мне все устроило, но за полную цену я такой шампунь и кондиционер не  куплю, уж очень большой разницы в уходе с масс маркетом не вижу. С хорошей скидкой почему бы  и нет.





Состав кондиционера:


Состав шампуня:




Кондиционер
Объем - 50 мл
Цена ~ полноразмерая 250 мл   25,76  Euro
Оценка - 5/5


Шампунь
Объем - 50 мл
Цена ~ полноразмерая 250 мл   21,20  Euro
Оценка - 4/5

Сделано в Германии



* фотографии из личного архива

1 комментарий:

  1. По описанию классная парочка! Замечательно, что коробочки красоты дают возможность пробовать что-то новенькое и дорогое )

    ОтветитьУдалить