19.03.2020

Обзор: метеориты Guerlain Rainbow pearls


При виде этой пудры в шариках от Guerlain, я сразу окунаюсь в весенние флюиды, цветы и тепло. По-настоящему красивые, нежные метеориты. Если вы тоже любите их, напишите, сколько баночек уже собрали. 



Эти метеориты не новинка, а запуск аж 2018 года. Баночка у них стандартной формы, но с рисунком из всех цветов радуги, кстати, называются они тоже Rainbow pearls. Пахнут они невероятно сильно фиалками, как и все другие выпуски. 

В этой баночке нету шариков с явными блестками, поэтому на коже сияния совсем не видно, они ложатся на кожу легкой матовой вуалью. Этой пудрой отлично получается закрепить макияж, явного матирования нет, поэтому обладателям жирной кожи нужно искать вариант посильнее и поплотнее. 



Всего я насчитала 6 оттенков шариков:

- золотой
- голубой
- персиковый
- зеленый
- лавандовый
- оранжевый

Судя по подборке цветов пудра должна выполнять еще и цветокоррекцию, но прямо заметного эффекта на коже я не заметила. 







Я очень рада, что смогла купить эти метеориты со скидкой почти 40% на сайте feelunique, потому что за полную цену ну как-то дороговато получается. Кстати, к моменту публикации этого поста, скидка еще действует. Для меня это вторая баночка метеоритов в коллекции, и я буду покупать еще новые выпуски, если они будут по выгодной цене. 


Вес -  25 гр
Цена ~ 50,40 Euro
Оценка - 5/5

Сделано во Франции.

* фотографии из личного архива

6 комментариев:

  1. Обожаю аромат фиалок метеоритов

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже)) многим он нравится, но многим и нет

      Удалить
  2. ну какие же они красивые))
    https://twinklelittlstar.wordpress.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все баночки у них невероятно красивые))

      Удалить
  3. я не могу понять, почему за такие деньги они не делают металлические баночки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Экономят видимо) но баночки все равно красивые

      Удалить