18.03.2020

Обзор: стойкие матовые помады Maybelline Super Stay Matte Ink


Этой зимой у марки Maybelline пополнилась линейка жидких матовых помад Super Stay Matte Ink, добавилось 4 оттенка. О самой помаде я не буду рассказывать, потому что многие уже ее знают и любят, скажу только, что это моя самая любимая и комфортная стойкая жидкая матовая помада.




Все 4 оттенка имеют розоватый подтон.




155 более розовый, 175 имеет бежевую ноту, 180 холодный розовый, 170  со сливовой ноткой.


Аппликатор в виде капли удобно наносит помаду на губы. Я стараюсь ее распределять тонким слоем, чтобы не было эффекта замазки.



Вот свотчи на губах. Снять эту помаду можно только средствами с маслом, обычной водой или мицелляркой она не смоется. На губах лежит комфортно, не сушит и не стягивает губы, может подчеркнуть все недостатки и шелушения. 

155

175

180

170


Расскажите о своей любимой матовой стойкой помаде. Пробовали ли вы эти новые оттенки?


Объем - 5 мл
Цена ~ 10,09 Euro
Оценка - 5/5


* фотографии из личного архива
**  продукт был подарен представителями компании или прислан на обзор, но это никак не повлияло на мое мнение

2 комментария:

  1. Тоже люблю очень эту серию помад. Оттенок 170 очень понравился

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже 170 нравится) вообще тут трудно фаворита выделить

      Удалить