15.02.2020

Обзор: палетка теней Zoeva Melody


В моей коллекции на данный момент находится 11 палеток теней от немецкой марки Zoeva. И это говорит о том, что я большой фанат их теней. Палетка Melody как раз стала 11 по счету. Я сразу выделю ее среди остальных именно по цветовой гамме, теперь она самая любимая! Очень повседневная, но при этом с ней можно сделать красивые акценты.



Упаковка: как и у других палеток из этой серии, тонкая, легкая, сделана из картона, без зеркала и кисти. Крышка крепко держится на магните. Голографические бабочки на крышке невероятно красивы и  неизменно уносят меня в лето) 


В палетке собраны 10 оттенков теней: 7 рефилов весят 1,7 гр каждый, и еще 3 по 1,3 гр. С чем это связано - не знаю. 

- 3 матовых
- 1 матовый с блестками
- 3 сатиновых
- 2 дуохрома
- 1 шиммерный


 Верхний ряд

Матовый с разноцветными блестками, использую его как базу на все веко. Блестки разлетаются, но не критично. 


Красивый сатиновый оттенок розового золота. Мягкий, хорошо переносится и кистью и пальцем.


Шиммерный оттенок, довольно рыхлый и может сильно осыпаться. Самый яркий оттенок для акцентов в макияже. Я люблю наносить его на нижнее веко. 



Красивый оливковый сатин, мягкий, пластичный. Наношу его пальцем, тогда оттенок еще более насыщенный.



Холодный матовый коричневый. Использую его в скрадку века. Он мягкий, хорошо растушевывается и почти не пылит. 



Нижний ряд

Дуохром, который имеет серебряную базу, но переливается искорками голубо-фиолетового.


Теплый, бежевый, матовый оттенок для складки века. Также его использую для растушевки. 


Красивый дуохром, который можно встретить во многих других брендах. Увы, он не уникален, но очень красивый. Переливается как бежевый с зеленцой. 


Сатиновый оттенок меди, яркий и мягкий. Один из наиболее пигментированных во всей палетки. 


Самый темный матовый, использую его для стрелки или затемнения уголка. Из матовых он наиболее сухой и капризный. 


Свотчи на руке без базы.









Впечатления: это однозначно одна из моих любимых палеток от бренда. Гамма для меня идеальная, качество теней тоже очень высокое, напоминает мне первые запуски от этой марки. Тени кремовые, мягкие и пигментированные. На базе держатся до вечера. 


Вес - 15,8 гр
Цена ~  21,00 Euro
Оценка - 5/5


* фотографии из личного архива

4 комментария:

  1. Очень классная гамма в палетке! И отлично лежат на веках. У меня еще нет палеток от Zoeva. Пока только читаю про них и обдумываю покупку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще у марки очень хвалят кисти, но я сама их не пробовала. Палетки их достойные, но не все, к сожалению)

      Удалить
  2. Очень красивый дизайн у палетки и оттенки классные ))

    ОтветитьУдалить