18.02.2020

Обзор: крем-гель Garnier Hyaluronic Aloe Jelly


В прошлом году у марки Garnier в продажу поступил новый крем-гель с алоэ вера под названием Hyaluronic Aloe Jelly. Я люблю продукцию Garnier, поэтому поспешила попробовать и этот гель. 



Упаковка: очень добротная, тяжелая баночка из прозрачного стекла, с закручивающейся крышкой.

Консистенция: гель полностью прозрачный, при соприкосновении с кожей быстро растекается как водичка. Сразу после нанесения на лице ощущается липкость, которая сводится к нулю через 10-20 секунд. Пахнет растением алоэ. 





Состав заявлен на 96% натуральный, тут присутсвует сок алоэ, глицерин, экстракт грейпфрута, но также на 4 месте в списке  указан спирт.






Впечатления: я пришла к выводу, что сейчас в холодное время года, гель для моей сухой кожи слабоват. Более актуальным будет его использование летом, особенно после длительного нахождения на солнце, ведь алоэ вера отлично успокаивает и заживляет кожу. Но еще отмечу, что данный гель не является чем-то уникальным на рынке, сейчас у корейцев много разных подобных продуктов и лучшего качества. Гель неплохо увлажняет кожу, делает ее гладкой и бархатной. 


Объем - 50 мл
Цена ~ 6,59 Euro
Оценка - 4/5


* фотографии из личного архива
**  продукт был подарен представителями компании или прислан на обзор, но это никак не повлияло на мое мнение

3 комментария:

  1. Классный вариант для лета

    ОтветитьУдалить
  2. думаю на лето он будет идеальным)
    https://twinklelittlstar.wordpress.com

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже поняла по текстуре, что такое средство больше для лета. Ну, или в сочетании более питательными средствами.

    ОтветитьУдалить