19.02.2020

Обзор: жидкая матовая помада L'Oreal Ultra matte liquid lipstick Les Macarons


Почти идеальная матовая помада. Так я могу сказать о прошлогоднем запуске от L'Oreal Les Macarons, посвященном французскому десерту макарунам. 



Я с ума схожу от запаха шоколада из предыдущей серии Les Chocolats, и надеялась, что у этой помады будет невероятно вкусный аромат, но нет, тут он намного слабее и невзрачнее, помада просто слабо пахнет сладким печеньем. Зато приятно порадовала цветовая линейка! Наконец-то появились более-менее ходовые, повседневные оттенки. 

Упаковка: стандартная для этого запуска, угловатый, матовый тюбик, аппликатор в виде капли. 

Нанесение: помада довольно густая, и поэтому ее нужно наносить тонким слоем. Если переборщить, то это будет выглядеть как замазка на губах. После застывания помады на губах ощущается явная липкость, это меня смущает еще с шоколадной партии. 

Стойкость: если ничего жирного не есть, то помада продержится весь день. При приеме жирной пищи она будет сходить в местах соприкосновения с едой, чаще всего это центр губ. Губы она может немного подсушивать, но не критично. Подчеркивает все шелушения, поэтому перед нанесением поскрабируйте губы.









Объем - 7,6 мл
Цена ~ 10,29  Euro
Оценка - 5/5



* фотографии из личного архива


4 комментария:

  1. Оболденный оттенок и на коже губ отлично лежит

    ОтветитьУдалить
  2. Оттенок классный. Мне вообще линейка оттенков этих помад нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже, особенно по сравнению с Chocolats)

      Удалить