21.02.2020

Beautybox: Lookfantastic February 2020


Распаковываем уже февральскую коробочку Lookfantastic. К сожалению, теперь в коробочке не будет журналов Elle.





Коробочка стоит 20 евро , но еще есть возможность оформить подписка на
3 месяца - цена одной коробочки будет 18 евро
6 месяцев -  17 евро
12 месяцев  -  15,50 евро

Если подписываетесь сегодня на 6 или 12 месяцев, то получите еще одну коробочку в подарок!

Также у lookfantastic работает реферальная система, с моим кодом JELENA-R1O можно получить скидку при заказе.


Масло для тела  Espa Detoxifying body oil - не знаю, зачем мне это миниатюрное масло, я редко пользуюсь подобной текстурой на тело. Баночка сама по себе очень красивая, стеклянная, в поездки будет удобно брать такой небольшой объем. 


Объем - 15 мл                   Примерная цена - 5 фунтов




Спонж для лица Brushworks HD wonder complexion sponge  - лишний спонж в хозяйстве никогда не будет лишним, поэтому я рада этой вещице. Конкретно с этой маркой я пока не была знакома. 

Примерная цена - 5,49 фунтов





Помада для губ Illamasqua Mini antimatter lipstick,  Bang - я очень рада такой миниатюре от Illamasqua, до этого момента ничего у марки еще не пробовала. Оттенок помады Bang красивый и носибельный, имеет полуматовый финиш. 

Объем -  мл                   Примерная цена - 10 фунтов




Маска для лица Filorga Meso mask - с этой маркой я тоже пока не была знакома. Маска должна бороться с морщинами и осветлять кожу.

Объем - 15 мл                   Примерная цена - 12,60 фунтов





Маска для губ Project Lip lip mask - это, пожалуй, самый ненужный продукт для меня в этом боксе. Вряд ли я буду этой маской пользоваться, или отдам, или добавлю его в приз. 

Примерная цена - 3,95 фунтов




Тонер для лица Naobay Gentle face toner  -  эту марку встречаю впервые. Нежный тонер для лица должен увлажнять, смягчать кожу, и убирать остатки макияжа и грязи. Упаковка очень красивая, крышка сделана под дерево. 


Объем - 125 мл                   Примерная цена - 12,50 фунтов







*все фотографии из личного архива

10 комментариев:

  1. Приятная коробочка! я тоже не знакома с косметикой Illamasqua

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я хотела бы их тени для век попробовать)

      Удалить
  2. Мне нравится, что в коробочке много ухода, но и про декоративку не забыли!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще бы парфюмы туда добавили) это моя мечта

      Удалить
  3. Давно хочу попробовать Naobay, уж очень хвалят эту марку.

    ОтветитьУдалить