12.02.2020

Обзор: тонирующий крем Vita Liberata beauty blur skin tone optimiser, Latte


Почти все лето я мучаюсь от одной проблемы - лицо у меня всегда загорает хуже, чем остальное тело, поэтому я стараюсь использовать тональные крема потемнее, или активнее бронзирую кожу. Но когда не хочется особо кожу перегружать, на помощь приходит тонирующий крем. По сути это ухаживающий крем с компонентами тональной основы, и это очень похоже на бб крем.




В одной из коробочек красоты Lookfantastic мне попалась миниатюра тонирующего крема от Vita Liberata, с названием Beauty blur skin tone optimiser, оттенок Latte. Марка мне известна своими продуктами для загара, но пробую я их средство впервые. Оттенок Latte не самый светлый в линейке, это второй по цвету, а всего в их 4 оттенка.




При нанесении на кожу крем оставляет жирный блеск, поэтому я его слегка припудриваю. Как видно на фото, он слегка тонирует кожу, работая как бб крем, но при этом ухаживает за ней, выравнивает тон. Смыть его можно при обычном демакияже с помощью мицеллярной воды.Не забивает поры, не перекрывает недостатки.



Продукты марки не содержат эфирных масел, парабенов, ароматизаторов и алкоголя, и заявлены как в большей степени органические. В этом креме на первом месте находится сок алоэ вера, который известен своими успокаивающими и заживляющими свойствами. Глицерин на втором месте отлично увлажняет кожу. Произведено в Великобритании.

Состав:

Aloe Barbadensis Leaf Juice*, Glycerin*, Cetearyl Alcohol, Heptyl Undecylenate, Cetyl Alcohol, Glyceryl Stearate, Isohexadecane, Panthenol, Ethylhexyl Salicylate, Butyrospermum Parkii (Shea) Butter*, Tocopheryl Acetate, Hyaluronic Acid, Sodium Benzoate, Potassium Sorbate, Synthetic Fluorophlogopite, Homosalate, Hydrolysed Silk, Tin Oxide, Titanium Dioxide (CI 77891), Iron Oxides (CI 77491, CI 77492, CI 77499), Red 33 (CI 17200), Yellow 5 (CI 19140), Blue 1 (CI 42090). *Organic.


Впечатления: Это продукт далеко не всем нужен, но по качеству он мне понравился и я с удовольствием буду пользоваться им летом по мере необходимости, насчет покупки большой версии пока сомневаюсь, может быть на скидках и куплю,  цена меня смущает немного. 


Объем - 10 мл (полноразмер 30 мл)
Цена ~  полноразмера  35,95 Euro
Оценка - 5/5


* фотографии из личного архива

2 комментария:

  1. Для лета классно и мягко тонирует кожу. И на коже хорошо лежит

    ОтветитьУдалить