10.02.2020

Покупки января 2 часть.


Покупок в первой половине января было так много, что я бы не смогла вместить это все в один пост, и поэтому делаю второй, как дополнение. Нетипично много покупок было в основном потому что что декабрь и январь время больших распродаж на многих иностранных сайтах, где скидки достигают 60-70%. 




Лимитированная рождественская палетка Tarte Gift & Glam collector's set - толстая как книга упаковка понравилась бы очень немногим, но меня она привлекла красотой оформления. В палетке  на первом ярусе есть хайлайтер, бронзер, 2 румян и  20 оттенков теней. Набор состоит из 4 маленьких палеток, которые можно вытащить и переложить в картонную магнитную палетку, которая лежит в выдвигающемся ящичке. Также там  есть блеск для губ и тушь. Качество теней довольно среднее, это все же лимитка, а вот концепция мне очень приглянулась + была бесплатная доставка и хорошая скидка на этот набор.




Вторая моя палетка от Juvia's place -The Tribe, в ней меня в основном привлекли оттенки Maasai, Koro, Chaga. Двумя синими вряд ли буду часто пользоваться, но остальным найду применение. У марки просто огромные рефилы теней, общий вес 32,4 гр за 9 оттенков. 



Палетка для лица Too Faced Cocoa Contour cocoa-infused contouring and highlighting palette, состоящая из 3 матовых бронзеров и хайлайтеров. В первую очередь у этой палетки потрясающий люксовый дизайн упаковки и невероятно вкусный аромат какао. Не все оттенки я буду использовать по прямому назначению, например, Deep Highlight персикого цвета я могу приспособить как румяна или тени.



Во время распродаж на сайте Kiko Milano я тоже решила сделать заказ, так как была возможность бесплатной доставки. Ко мне приехал красивый бронзер из коллекции Sicilian notes Nourishing bronzer, 02 soft marsala, палетка теней из этой же коллекции Maxi eyeshadow palette, 01 valley of the temples, румяна Shade fusion trio blush, 04 и помада для губ Smart fusion lipstick, 407. Люблю качество этой итальянской марки, но заказываю редко из-за дорогой доставки. Оформление у них всегда на высоте и радует глаз.




*все фотографии из личного архива

6 комментариев:

  1. Ух, какие красивенные палеточки! Я аж залипла на фото ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже в восторге от дизайна всех продуктов)

      Удалить
  2. Шикарные обновочки! Какой классный огроменный набор! А Kiko я тоже очень люблю

    ОтветитьУдалить
  3. бронзер просто шикарный!

    https://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить