09.02.2020

Обзор: палетка теней Lime Crime Venus XL II


Моя первая палетка теней от Lime Crime - Venus XL II. С знаменитыми матовыми помадами марки я была знакома уже лет 6, а вот тени попробовала, на удивление, только сейчас. На самом деле, я не могла понять, с какой палетки начать, думала и о классической Venus, и о малютках XS. В итоге ближе всего мне показалась подборка оттенков именно в версии XL II. 



Упаковка: спорная, на мой взгляд. Вроде и красивый дизайн, хорошее зеркало, но нету кисточки в комплекте и упаковка очень толстая и тяжелая как книга (крышка раскрывается на 360 градусов и не будет мешать держать палетку в руке).   Упаковка мне скорее не нравится. 

Тени: в палетке собраны 18 оттенков (4 матовые, 11 сатиновые, 3 шиммерные-топперы). Шиммерные оттенки мне совсем не нравятся, потому что их блестки любят активно осыпаться и блуждать по лицу. Большим плюсом отмечу то, что 4 оттенка из 18 - красивейшие дуохромы, это оттенки Radiant (белый с красивым розово-зеленым переливом), Ivy (мятный с розовым отливом), Locust (коричневый, который отливается зеленью) и Obscure ( вначале не понятно, что это дуохром, но опять же мятный красиво отливает желтым). По пигментации вопросы есть только к двум оттенкам, которые суховаты и слабо переносятся - Thorn и Sage (матовый цвета хакки), остальные оттенки хорошо пигментированы, переносятся и некритично пылят.

Нанесение: тени держатся на базе весь день. Сатиновые и шиммерные оттенки лучше всего наносить влажным способом или, как я делаю - пальцем, сухой кистью пигмент будет набираться слабее и придется наслаивать.















Впечатления: я очень довольно покупкой, еще и потому, что покупала палетку с хорошей скидкой, почти 30%. Мне очень нравится подбор оттенков, с ними можно сделать  и вечерние, и повседневные, интересные, небанальные макияжи. В основном это заслуга зеленых и мятных оттенков. На весну и лето гамма оттенков просто шикарная!
Сделана палетка в США, имеет статуc cruelty free & vegan.

Вес - 26,28 гр
Цена ~ 66,45 Euro
Оценка - 5/5



*все фотографии из личного архива

4 комментария:

  1. Классный подбор оттенков в палетке! И скидка классная!

    ОтветитьУдалить
  2. There are some beautiful shades in the palette. Ripe, forbidden, phoenix, and classical are quite nice. Best wishes for a great week.

    ОтветитьУдалить