04.02.2020

Первое впечатление: молочко для тела Mixa Hualurogel Intensive Hydrating Milk


Экспресс-увлажнение кожи за 10 секунд. Такое возможно благодаря прекрасному лосьону для тела от французской марки Mixa из линейки Hyalurogel Intensive Hydrating Milk. На данный момент линейку Hyalurogel могу назвать самой любимой у марки.





Все продукты из этой линейки содержат в составе гиалуроновую кислоту и прекрасно увлажняют кожу. 

Упаковка: очень большая по объему - 400 мл, имеет дозатор и сделана качественно. 

Консистенция и нанесение: лосьон-молочко текучее, довольно жидкое, быстро впитывается и сразу же увлажняет кожу. Не оставляет ощущения липкости или жирного блеска, поэтому одежду можно одевать тоже сразу. Пахнет также как и вся линейка- цветами (многим может показаться чересчур сильным ароматом). 




В отопительный сезон не всем это молочко покажется достаточно питательным, но весной и летом это то, что нужно. Я довольна продуктом, качеством упаковки и самого молочка. 

Объем - 400 мл
Цена ~ 9,58  Euro
Оценка - 5/5


* фотографии из личного архива
**  продукт был подарен представителями компании или прислан на обзор, но это никак не повлияло на мое мнение

6 комментариев:

  1. мне кажется для моей кожи будет как раз самое то ))

    https://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. По описанию классное молочко. Надо будет попробовать его

    ОтветитьУдалить
  3. Я давно на эту марку посматриваю, хочу её попробовать ))

    ОтветитьУдалить