30.01.2020

Пустые баночки #35


Новая порция пустых баночек за последние месяцы, покажу, что закончилась или просто выбрасывается. 






Шампунь Nature box shampoo with cold pressed coconut oil - хороший шампунь для сухих волос, придает блеск, увлажняет и вкусно пахнет сладким кокосом. Пенится и промывает волосы тоже хорошо. (5/5)


Кондиционер для волос Creightons Clay hydrating condicioner with white clay & cactus flower extract - куплю еще одну упаковку, когда закончу все текущие баночки. Отлично увлажняет волосы и облегчает расчесывание. (5/5)




Мицеллярная вода Mixa Anti-Redness - вода для чувствительной кожи, склонной к покраснениям. Неплохая, но не идеальная. Имеет парфюмированный аромат, неплохо смывает макияж, но другие водички, как Garnier, на моей коже ощущаются комфортнее, и стоят дешевле. (4/5)



Крем для лица 3 в 1  Garnier Botanical balm Honey - не знаю, как мне удалось наконец-то закончить этот крем, объем баночки 150 мл. Очень питательный крем на зиму и осень, с плотной текстурой. Использовала его и днем и вечером, в описании указано, что можно использовать тремя способами, в том числе и как маску. Думаю, что пока повторять не буду, он немного мне приелся. (5/5)

Лосьон для тела Belkosmex Экзотический всплеск, манго, гранат, маракуйя -  легкий, ароматный лосьон с множеством полезных экстрактов от неизвестной мне белорусской марки. Увлажняет кожу, повышает упругость. Впитывается со средней скоростью, нужно лосьон растирать около 15-20 секунд. (5/5)



Многофункциональный бальзам Oriflame Tender care with Organic Honey - очень люблю этот бальзам и регулярно заказываю разные выпуски с разными запахами. Конкретно этот медовый - не самый мой любимый. Бальзам использую и для губ и для других сухих участков на теле. Однозначно буду повторять снова. (5/5)



Румяна Rival de Loop Mono Rouge, 01 tender rose - это ни первая использованная упаковка  этих румян, и у меня уже куплены еще одни на замену. Очень люблю этот оттенок и аромат корицы. (5/5) 

Карандаш для бровей Rival de Loop Eyebrow pencil, 02 medium brown - хороший бюджетный вариант карандаша на каждый день. Единственный минус -  маленькая стойкость. Повторять наверно не буду, потому что хочу поискать еще какие-нибудь варианты карандашей от других марок. (4/5) 



Тушь для ресниц Tarte gifted Amazonian clay smart mascara - эту тушь я купила в наборе вместе с румянами и бронзером, тут объем 5 мл. Мне очень нравится упаковка, сделанная под дерево, и удобная щеточка. Единственный недостаток этой туши в отпечатывании на веке, в остальном она отличная, подкручивает и удлиняет ресницы. (5/5)

Бальзам для укрепления ресниц и бровей Dzintars  - очень жаль, что марка прекращает производство косметики, и я больше не смогу купить этот бальзам. Он был неплохой, укреплял ресницы, и при нанесении туши была видна разница, ресницы стали гуще. Без туши эффект на моих ресницах не заметен.  (4/5)

Серум для ресниц Eveline SOS Lash Booster multi-purpose  eyelash serum 5 in 1 - еще один классный серум, который удлинял ресницы. Я наносила его как базу под тушь и он значительно удлинял и увеличивал в объеме ресницы. Буду его повторять. (5/5)



Кушон A'Pieu Airfit cushion prosong, No. 21 - очень приятный в использовании кушон, дает тонкое покрытие, увлажняет и создает влажный финиш на коже. Оттенок 21 подошел мне в зимнее время. (5/5) 

Консилер Essence The Little X-mas factory 2 in 1 core concealer - очень старый консилер в моей коллекции, ему уже года 3, но он совсем не испортился, поэтому я его допользовала. Хорошо перекрывал темные круги, немного скатывался в морщинки.  (5/5)





Что вы пробовали из моего списка пустышек?



*все фотографии из личного архива

4 комментария:

  1. Хочу попробовать шампунь от Nature box, вижу, что многие хвалят ))

    ОтветитьУдалить
  2. Меня тоже заинтересовал шампунь Nature box )

    ОтветитьУдалить