28.01.2020

Обзор: помада-карандаш Maybelline Super Stay ink crayon


Я очень люблю матовые жидкие помады Maybelline Super Stay matte ink. Они невероятно стойкие и комфортные на моих губах. Все другие похожие помады я сравниваю с этим эталоном стойкости, и была очень воодушевлена новостью, что марка выпустила еще и помаду- карандаш из этой серии Super Stay, со стойкостью до 8 часов. Сегодня расскажу об этой новинке.



Упаковка: внешне очень приятная пластмассовая упаковка в виде карандаша, в цвет помады, которая находится внутри. На втором конце стика есть точилка, а сама помада заточена и удобно выкручивается. Такая заточенная форма облегчает прорисовывание контура губ.





В линейке в Латвии представлено 8 оттенков помад, у меня в наличии есть 6, все номера можно увидеть на фото. По текстуре они кремовые, быстро и удобно наносятся на губы. Почти все оттенки для меня носибельные, кроме номера 40, он слишком теплый, морковно-коралловый. А самым любимым является 15.
К сожалению, стойкость у этих новинок далеко не такая же, как у матовых помад. Они не продержатся на губах и заявленных 8 часов, в среднем часов 5, если ничего с ними не делать, не есть и не целоваться, смыть помады можно обычной мицеллярной водой. При приеме пищи, не обязательно жирной, помада начнет сходить с центра губ, будет отпечатываться на посуде и приборах.
Финиш у них не глухо матовый, скорее остается сатиновым. 












Вес - 1,5 гр
Цена ~ 9,89 Euro
Оценка - 4/5

Впечатление: к сожалению, эта помада-карандаш совсем не тоже самое, что и их матовая жидкая помада, но она более стойкая, чем обычная кремовая помада. Некоторые яркие оттенки немного полосят при нанесении, и съедаются в кожу как тинт. Лучше всего наносить помаду на отксрабированные губы без шелушений. В целом, новинка не плохая, но не без недостатков.


* фотографии из личного архива
**  продукт был подарен представителями компании или прислан на обзор, но это никак не повлияло на мое мнение

4 комментария:

  1. мне 15 и 25 оттенки больше всего понравились

    https://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Я пока только присматриваюсь к этим помадкам, но читала много хорошего про них. Понравились больше всего оттенки 15, 25, 55

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У них есть много плюсов, но есть и минусы, на мой вкус)

      Удалить