22.01.2020

Обзор: линейка Botanic Therapy Coco Milk&Macadamia от Garnier


Я все время нахожусь в поисках хорошего ухода за волосами. Верным помощником в этом деле долгое время у меня является марка Garnier. Не могу назвать их продукты идеальными, но они подходят моим волосам и делают их лучше. В конце прошлого года я начала пользоваться новой линейкой из серии Botanic Therapy Coco Milk & Macadamia, и теперь хочу поделиться впечатлениями.



Сравнить с другими продуктами из разных серий не смогу, так как до этого пробовала только маску для волос с касторовым маслом. 
Все три продукта имеют приятную отдушку орешков и сладкого кокоса. В составе нету силиконов и парабенов, а основными компонентами являются питательное кокосовое молоко и масло ореха макадамии. 


Шампунь - хорошо пенится и промывает волосы, не до скрипа правда, но тем и лучше, волосы сохраняются очень мягкими. Объема корням не добавляет, а жаль. В целом, обычный, базовый шампунь. 

Объем - 400 мл
Цена ~ 5,49  Euro
Оценка - 4/5

Кондиционер - кондиционер помогает распутать волосы после шампуня, отлично их смягчает и разглаживает, облегчает расчесывание, и не утяжеляет волосы.  

Объем - 200  мл
Цена ~ 4,09  Euro
Оценка - 5/5

Маска 3 в 1 - маска еще сильнее сглаживает каждый волосок, в итоге волосы мягкие, послушные, гладкие и напитанные. По инструкции на этикетке, маску можно использовать тремя способами: как маску, как крем на сухие волосы, и как крем на влажные волосы. Мне удобнее использовать ее именно как традиционную маску.  

Объем - 300 мл
Цена ~ 7,99  Euro
Оценка - 5/5


Лучше всего они работают все вместе, по отдельности эффект гораздо слабее, и  шампунь я бы точно не стала пробовать в одиночку. В целом мне понравился результат.


* фотографии из личного архива
**  продукт был подарен представителями компании или прислан на обзор, но это никак не повлияло на мое мнение

7 комментариев:

  1. у меня была эта линейка, мне понравились средства

    ОтветитьУдалить
  2. Тоже хочу познакомиться с этой серией. Очень люблю аромат кокоса. И средства для волос Garnier, в целом, мне нравится

    ОтветитьУдалить
  3. Я ещё не пробовала эту серию.

    ОтветитьУдалить