20.01.2020

Обзор: палетка теней Berry matte EYN Beautybay


С опозданием, но пишу обзор на палетку теней EYN Berry matte, который недавно показывала в своих фаворитах 2019 года. Этот запуск принадлежит известному интернет магазину Beautybay.com, который около года назад стал выпускать палетки теней на 9, 16 и 42 рефила. 



Вначале меня никак не привлекли эти новинки, только почитав положительные отзывы конкретно об этой матовой палетке, я решила тоже попробовать и сравнить их с другими палетками из моей коллекции. 

Упаковка: довольно толстая, с мягким, прорезиненным покрытием (как у палеток Lorac Pro). Такое покрытие быстро пачкается и всегда собирает отпечатки пальцев. На крышке есть маленькое зеркало. Крышка держится на магните и раскрывается на 360 градусов. 


В палетке собраны 9 матовых оттенков теней -  тут есть и холодные, и теплые оттенки, базовый матовый, два оттенка в складку и несколько для затемнения уголка глаза или стрелок. Если очень нужно, думаю, что несколько оттенков смогут быть и тенями для бровей. Вообщем, палетка на мой взгляд универсальная. 



Качество и пигментация теней мне понравились, особенно за такую недорогую цену в 7,5 евро это очень достойный вариант. Тени немного могут осыпаться и пылить, он не критично, хорошо растушевываются и держатся на базе весь день. Отмечу два оттенка с небольшими проблемами в тушевке, и с более слабой передачей цвета- шоколадный коричневый  Brownie points и малиновый Promise.
Наиболее близкий аналог для этой палетки в моей коллекции  - тени TheBalm Meet Matt Trimony. 




Я считаю, что это отличная матовая палетка из бюджетного сегмента, особенно если вы только знакомитесь с косметикой и ищите себе подобную гамму- обязательно присмотритесь к этой палетке.


Вес - 12,6 гр
Цена ~  7,50 Euro
Оценка - 5/5


* фотографии из личного архива

2 комментария:

  1. палетка красивая, но гамма оттенков точно не моя

    https://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошая пигментация, интересные оттенки!

    ОтветитьУдалить