19.01.2020

Обзор: линейка Candid Photoready от Revlon

В прошедшем году я очень тесно познакомилась с американской маркой декоративной косметики Revlon. До этого я покупала только их помаду для губ, которую в итоге отдала маме. А тут мне прислали на обзор сразу три продукта для лица из серии Photoready - тональную основу, консилер и рассыпчатую пудру. 



Когда я увидела новинки, то подумала, что больше всего мне должна понравится именно пудра, однако произошло все наоборот, и своими фаворитами я отметила именно консилер и тональную основу. 


Тональная основа Photoready Candid Natural Finish anti-pollution foundation, nr. 150 - больше всего мне понравилось, что основа увлажняющая, для моей сухой кожи это очень важный параметр. Она очень ровно и просто ложится на кожу, создавая среднее покрытие. Не западает в поры и не подчеркивает шелушения. У упаковки удобный дозатор, но маленький объем, всего 22 мл, непонятно, почему нельзя было сделать стандартные 30, как у всех других основ. Пахнут она парфюмом. 






Объем - 22 мл
Цена ~  12,29 Euro
Оценка - 5/5


Рассыпчатая пудра Photoready Candid anti-pollution setting powder  - это закрепляющая, рассыпчатая пудра делает на моем лице пирог, по крайней мере в холодное время года, может к лету она будет лучше смотреться на моей сухой коже. Пока что она очень заметна поверх тональной основы. У пудры мелкий помол, удобная упаковка с пластиковой заглушкой. 


Объем - 15 гр
Цена ~ 12,29  Euro
Оценка - 4/5


Консилер Photoready Candid antioxidant concealer, 005 - классный консилер, который легко освежит область под глазами. Очень сильные недостатки и круги под глазами он не перекроет и не замажет, но небольшие и средние недостатки способен скрыть. Он густой, пластичный, и при этом не сушит кожу. Не сильно западает в складки и морщинки. Удобно наносится с помощью аппликатора в виде плоской лапки. 





Объем - 10 мл
Цена ~  12,29 Euro
Оценка - 5/5


В этом макияже я использовала все три продукта





* фотографии из личного архива
**  продукт был подарен представителями компании или прислан на обзор, но это никак не повлияло на мое мнение

4 комментария:

  1. Интересные новинки, особенно консилер.

    ОтветитьУдалить
  2. я бы основу и пудру попробовала, кажется они отлично подошли бы мне

    https://evgenijamir.blogspot.com

    ОтветитьУдалить