16.01.2020

Покупки декабря и января


Небольшой апдейт моих последних покупок, в том числе и с Черной пятницы. Удержаться никак не получилось, и вот снова полки палеток пополнились четырьмя новинками :)





На сайте Beautybay были очень хорошие скидки на ряд марок, вплоть до 50%, и там я приобрела сразу три палетки: 

-Anastasia Beverly Hills Sultry - праздничная, невероятно красивая, сверкающая. Многим оттенки покажутся скучными, а мне наоборот нравится такая спокойная гамма с парой ярких акцентов
Zoeva Melody  - это уже 10 или 11 палетка от этой марки. Очень люблю их оформление и подбор оттенков в каждой палетке. Эта гамма просто одна из моих самых любимых. 

 - Viseart palette petit pro 4 Apricotine - купила мини версию для знакомства с маркой и их формулой теней. Такую малютку очень удобно брать в поездки, и все рефилы можно легко вытащить и переложить в магнитную палетку. 

Еще на ALiexpress я решила попробовать тени марки Novo  - Soft eye shadow 02 - качество упаковки совсем не дешевое, из плотной пластмассы, по первым свотчам тени среднего качества.



Обновила туалетную воду от Oriflame Incognito for her - предыдущий флакончик уже давно закончился. Отличный, свежий вариант для недолгих прогулок или походов в магазин. Стойкость около часа-двух



Купила на пробу бальзам для  ускорения роста ресниц от Relouis, потому что мой предыдущий от Dzintars закончился, и его уже не купить, так как производство марки закрывают. Буду пробовать этот вариант, надеюсь, он не разочарует.

Из ухода у меня появился скраб для тела Fitocosmetics Антицеллюлитный лимонно-солевой, в милом ведерке с ручкой, и маска для лица Beauty jar nourishing face mask Skin yum with avocado oil and vitamin E. Я надеялась, что маска будет бомбечно пахнуть, как другие продукты, которые я пробовала у марки, но я ошиблась, запах очень нейтральный, авокадовый.


На какие новинки вы бы хотели увидеть обзор?

* все фотографии из личного архива

5 комментариев:

  1. С обновочками! Палетки теней суперские!

    ОтветитьУдалить
  2. Класс! Я уже не представляю твоих обновок без палеточек теней ))

    ОтветитьУдалить
  3. Да уж, палетки шикарные! Мне все понравились очень

    https://evgenijamir.blogspot.com

    ОтветитьУдалить