26.02.2020

Обзор: жидкая матовая помада Divage Velvet matt liquid color


Я уверена, что многие слышали или пробовали что-то от российской марки Divage. У нас в стране она мало где встречается (возможно, в одном магазине) , поэтому я долго рассматривала стенд с их продукцией, когда была в России. Вначале хотела купить тени или что-то для бровей, но тут мое внимание привлекли жидкие матовые помады Velvet matt liquid color. Из всего разнообразия оттенков, я выбрала нюдовый номер 15. 




Упаковка: удобная, обычная упаковка для блесков. Спонж тоже удобный, на губы мне хватает двух окунаний. 


Аромат: очень вкусный, конфетный аромат

Текстура и нанесение: текстура у помады не совсем жидкая, это больше напоминает мусс. Она очень-очень нежная, скользит по губам, поэтому легко и быстро распределяется. В моей коллекции помад есть похожие текстуры, это помада от Oriflame TheOne Lip sensation matte mouse. В течении минуты помада застывает и усаживается на губы, превращаясь в матовый бархат. Не сушит губы. 

Стойкость: с приемом пищи она полностью сойдет с губ, а если чего не есть, то способна прожить  до 5 часов, смотря каким слоем ее нанести. 



Минус у нее пока что один - плохой ограничитель, поэтому помады на аппликатор может набраться слишком много. 





Впечатления: мне помада понравилась, хотя она и не идеальная. Меня покорил оттенок, я очень люблю такие нюдовые, натуральные оттенки, чуть темнее моих собственных губ. С удовольствием буду ею пользоваться, но другие оттенки не куплю. 


Объем - 5 мл
Цена ~  300 рублей
Оценка - 4/5



* фотографии из личного архива

6 комментариев:

  1. Тоже люблю оттенок пыльной розы, нюд. Правда матовые не очень нравятся, не угадаешь какая сушит или нет))

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже очень люблю подобные оттенки! Классно на губах лежит

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарнейший оттенок, я такие обожаю ))

    ОтветитьУдалить