25.02.2020

Обзор: компактная пудра Make up Revolution Matte base powder


В поисках недорогой пудры в магазине Drogas я наткнулась на прозрачную пудру от Make up Revolution Matte base powder, в оттенке P0.



Упаковка: из качественного пластика, надписи не стираются, ее приятно держать в руках. 

Пудра в рефиле белого оттенка, но при растушевке она прозрачная, ее поверхность имеет свойство затираться, и приходится эти участки со временем зачищать. 
На моей сухой коже пудра заметна, особенно в зимнее время, поэтому я всегда наношу поверх пудры фиксирующий спрей, чтобы она лучше уселась. Помол не самый мелкий, но вполне хороший, мягкость тоже средняя. Хорошо закрепляет тон и матирует, не имеет запаха. 






Думала, что пудра будет лучшего качества, немного разочарована, хотя цена небольшая. Отложу ее на лето, когда кожа будет жирнее, может тогда она будет менее заметна.

Вес - 12 гр
Цена ~  3,99 Euro
Оценка - 4/5



* фотографии из личного архива

4 комментария:

  1. У меня есть рассыпчатая пудра прозрачная. Она менее заметно ложиться на кожу. Есть одна от Мери Кей и другая от Innisfree.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От Инисфри я давно хочу попробовать)

      Удалить
  2. Я еще не пробовала пудры этой марки. Жаль, что на коже заметка. Но, по другим критериям, вроде бы, неплохая, особенно, с учетом цены )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В целом неплохая пудра, может кому-то она и нравится)

      Удалить