27.02.2020

Обзор: Onsaemeein Yogurt peeling

Когда-то очень давно у меня был пробник пилинг-скатки от некого корейского бренда. С тех пор к такому рода продукту я не возвращалась, предпочитая им обычный скраб. И вот спустя время, корейская марка Onsaemeein прислали мне на тест свой пилинг-скатку Yogurt peeling. 



Упаковка: должна признать, что мне не нравится качество упаковок у этой марки. Наклейки имеют свойство отходить, сама баночка сделана из непрочного пластика. Но по форме она забавная, напоминает баночку йогурта или мороженного. Под верхней крышкой есть пластмассовая заглушка и ложечка.




Текстура и нанесение: текстура у него как в йогурта или взбитого творожка, нежная и воздушная. Пилинг белого цвета, присутствует легкий цветочный аромат. 
Я наношу его на лицо на 2 минуты, за это время массирую кожу, а затем смываю теплой водой.

Он прекрасно отшулушивает кожу, убирает отмершие клетки, кожа сразу становится мягкой и гдадкой, трогать ее одно удовольствие. Моя кожа сухая и не проблемная, поэтому такую процедуру я делать не чаще 1 раза в 1-2 недели. Расход получается небольшой и такой баночки мне хватит надолго. 





Состав:








Объем - 100 мл
Цена ~ 13 $
Оценка - 5/5




* фотографии из личного архива
**  продукт был подарен представителями компании или прислан на обзор, но это никак не повлияло на мое мнение

2 комментария:

  1. С маркой не знакома. Люблю бережное отшелушивание!

    ОтветитьУдалить