02.01.2020

Обзор: витаминизированная сыворотка The Skin House Vital Bright serum

В осенне-зимний период моя кожа особенно тусклая и сухая, поэтому я с удовольствием пробую новые сыворотки, направленные на борьбу с этими проблемами. Этой осенью я попробовала виминизированную сыворотку от корейской марки The Skin House - Vital Bright serum. Она направлена на увлажнение и осветление кожи, выравнивания тона кожи. 



Упаковка: из стекла оранжевого цвета, с пипеткой. Из-за того, что сыворотка гелеобразная, пипеткой набирать ее почти невозможно. 

Аромат и консистенция: сыворотка сильно пахнет парфюмом, но уже через пару минут запах почти полностью улетучивается. Консистенция гелеобразная, вязкая.

По инструкции сказано, что сыворотку нужно наносить перед увлажняющим кремом, и это правильно, ведь сама сыворотка не дает ощущения увлажненной кожи, и при впитывании в коже немного ее стягивает. Вначале присутствует и липкость, которая через пару минут исчезает.  Вообще сыворотка впитывается довольно быстро, всего за минуту.





Состав: неплохой, есть AHA кислоты, аскорбиновая кислота, различные экстракты.


Впечатления: в итоге я заметила, что тон кожи стал ровнее, кожа уже не такая тусклая и серая, но вот заявленного увлажнения и осветления пигментации не увидела. Думаю, что больше подойдет комбинированной кожи или жирной. Лично для меня она оказалась не такой уж и классной, и мне было бы жалко покупать ее за почти 30 евро.

Объем - 30  мл
Цена ~  29,99 Euro
Оценка - 4/5


* фотографии из личного архива
**  продукт был подарен представителями компании или прислан на обзор, но это никак не повлияло на мое мнение

4 комментария:

  1. Если бы не цена, можно попробовать. Тем более, у меня как раз комбинированная кожа

    ОтветитьУдалить
  2. У меня есть голубенькая сыворотка от марки, тоже неплохая ))

    ОтветитьУдалить