30.12.2019

Обзор: косметика Estrade, многофункциональный, сияющий гель и хайлайтер


Всех с Наступающим Новым годом! 😍 Это будет последний пост в 2019 году. Сегодня хочу показать покупки косметики Estrade, которые я совершила во время поездки в Россию этим летом. 


Кто не слышал об этой марке, то я вкратче расскажу. Марка Estrade основана в 2016 году, все производство продукции происходит в России по заказу фирмы, зарегистрированной в Испании, но в целом марку считают российской. Мне очень нравится ценовая политика марки, все продукты недорогие и доступны людям с разным бюджетом.

Начну с знаменитого хайлайтера Highlighter в золотистом оттенке номер 310 - изначально я не хотела покупать большую версию хайлайтера, а приглядывалась к палетке для лица, где этот хайлайтер присутствовал, вместе со скульптором и румянами. Однако нужной палетки не отказалось в наличии в магазине, поэтому я купила полноразмерный вариант. Упаковка у хайлайтера довольно хлипкая, крышка легко может отвалиться, если неаккуратно ее дернуть. 




По текстуре хайлайтер очень приятный, и теперь я понимаю, почему многие его хвалят. У него мелкий помол, шелковистая текстура, которая деликатно подсвечивает кожу. Сильные недостатки и текстуру кожи может подчеркнуть, если с ним переборщить. Не пылит, наслаивается, и не содержит больших блесток. Я обычно наношу этот хайлайтер веерной кистью, тонким слоем.






Вес - 7 гр
Цена ~ 310 рублей 
Оценка - 5/5



Многофункциональный, сияющий гель Disco - этот гель я впервые увидела уже на стенде в магазине, и так как стоит он тоже не дорого, около 1,5 евро, то взяла сразу три оттенка: 85 - золотистый, 81  - просто розовый (он посередине на свотче) и 86 - цвета розового золота. Знаю, что очень многим гель не понравился. У меня на данный момент сложилось двоякое впечатление. 
Хоть заявлен он как универсальный гель для лица и тела, я использую его только на веки в качестве сияющих теней, когда нужно быстро придать взгляду свежести и некогда наносить обычные тени, и когда хочется добавить блеска теням, тогда распределяю гель поверх теней. Застывает гель быстро, работать с ним нужно оперативно. На моих веках он держится в среднем 5 часов, и смывается обычной водой. Осторожно нужно растушевывать гели, потому что в составе есть блестки, которые могут разлететься по лицу. 




Объем - 6 мл
Цена ~  265 рублей
Оценка - 4/5


* фотографии из личного архива

1 комментарий:

  1. классные продукты. Многие хвалят эту марку. Интересно с ней познакомиться

    ОтветитьУдалить