28.12.2019

Обзор: кушон Missha Magic cushion moisture SPF50+ PA+++

Формат тональной основы в кушоне, на данный момент, для меня является самым любимым и удобным. Как правило, кушоны дают покрытие от легкого к среднему, и это идеально подходит для моей кожи. Я всегда с большим интересом пробую новые кушоны от новых марок, и на этот раз тестирую кушон Missha Magic cushion moisture SPF50+ PA+++ в оттенке 21.



Сразу очень радует наличие фильтра SPF50, я считаю это большим плюсом, особенно к лету. 

Упаковка: довольно оригинальная, я впервые вижу, чтобы крышка упаковки была шершавая. Обычно все кушоны глянцевые, а тут прямо что-то новое. Минус этой упаковки в том, что она обильно собирает всю пыль. Внутри упаковки все как у других кушонов: заглушка, мягкий спонж, зеркало, губка, пропитанная тональной основой. Причем основы очень много, я слегка коснулась пальцем губки, и сразу набралось очень много продукта. 




Нанесение: кожа у меня сухая, и при нанесении, в самом начале основа ведет себя очень неплохо. Отлично увлажняет, ровно ложится тонким слоем и придает коже холеность. Сильные недостатки не перекрывает, ложится ровно, и ее можно наслаить при необходимости. На все лицо мне хватает двух нажатий губки. Т зону я затем припудриваю, чтобы закрепить основу, так как она долго усаживается на кожу.  



Стойкость: примерно через 3 часа вся магия кушона заканчивается, и основа почти полностью пропадает с моего лица, даже с припудренных мест. Стойкость меня очень разочаровала, придется наносить основу только на короткие выходы, для работы она противопоказана. 







Впечатления: если бы не слабая стойкость основы, то она несомненно была бы одной из моих любимых, так как в целом очень красиво  и комфортно смотрится на коже. Чтобы продлить стойкость, возможно, нужно попробовать использовать хорошую базу. Если вы ее пробовали, расскажите ваши впечатления.

Объем - 15 гр
Цена ~   9$
Оценка - 4/5


* фотографии из личного архива

2 комментария:

  1. Я тоналку в формате кушона пробовала только один раз, но мне понравилось ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У корейцев сейчас большой выбор кушонов)

      Удалить