26.12.2019

Обзор: тональная основа Oriflame OnColour power up foundation


При выборе тональных основ я в первую очередь обращаю внимание на текстуру и финиш средства, потому что моей сухой коже обычно не нужно матирование или супер плотное покрытие. Недавно я познакомилась с тональной основой от новой линейки Oriflame - OnColour power up foundation, Porcelaine



Упаковка: довольно обычная, но милая туба с крышкой, объемом 30 мл. 

Текстура: тональная основа имеет приятную, немного влажную текстуру, но она очень быстро застывает на лице, придавая коже матовость. Думаю, что тут виноват именно мой тип кожи, и на жирной и комбинированной коже средство будет смотреться органичнее.





Результат:  как видно на свотчах до и после, основа еще больше подчеркнула мои поры в тех местах, где они были итак наиболее заметны. У нее средняя стойкость, может слегка отпечатывается на телефоне. Эту проблему можно было бы решить припудриванием, но это еще больше высушит кожу и создаст пирог на лице, поэтому этот этап я бы посоветовала  сделать других типам кожи. В целом на лице лежит комфортно, ощущения стянутости нету. Я считаю, что цена на эту основу завышена и людям с сухой кожей она не подойдет.




Объем -  30 мл
Цена ~  7,50 Euro
Оценка - 3/5


* фотографии из личного архива


4 комментария:

  1. Никогда не пользовалась тональными средствами Орифлейм

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тональник из серии TheOne был одно время моим фаворитом) в принципе, у них попадаются хорошие варианты)

      Удалить
  2. Хорошо лежит основа. У меня как раз жирная кожа, так что подумаю об этом продукте ))) Спасибо за пост!

    ОтветитьУдалить