20.12.2019

Обзор: кислотные пэды Celimax Heartleaf BHA peeling pad

Зима - лучшее время для использования кислот в уходе. Из всех форматов мне больше всего нравятся пэды - ватные диски, уже пропитанные кислотой, остается только взять их из баночки. Недавно я познакомилась и с пэдами от марки Celimax - Heartleaf BHA peeling pad. 




Основным ингредиентом в эссенции является BHA (бета-гидрокскислота)- жирорастворимое вещество, которое проникает глубже в кожу, чем AHA кислоты, и минует слой себума. Лучше всего такой вид кислот подходит комбинированной и жирной коже. 

Самой известной в косметике  BHA кислотой является салициловая - производная аспирина. Она обладает противовоспалительными свойствами, снимает покраснения и снимает воспаления. Помимо этого в составе присутсвуют: мадекассовая, азиатиковая и гиалуроновая кислота, глицерин, морская вода, различные экстракты, масло чайного дерева.

Упаковка: пластиковая баночка, в которой находятся 60 дисков. Все они отлично пропитаны эссенцией, которая слабо пахнет цветами или растениями. 

Пэды: я очищаю лицо той стороной пэдов, где есть пузырьки. Они отлично массажируют кожу,  слегка ее полируют, делают гладкой и мягкой, осветляют черные точки.  Не оставляют на лице липкости или жжения. 

Так как кожа у меня сухая, то я делаю эту процедуру примерно раз в неделю, не чаще. 






Впечатления: хоть я пока пробовала не очень много различных пэдов и сравнивать мне особо не с чем, но пока могу сказать, что пэды мне понравились, они прекрасно отшелушивают и смягчают кожу. Кислота не вызвала у меня на лице никакой негативной реакции. После массажа на пэдах можно видеть и остатки загрязнений с лица.


Объем -  60 дисков
Цена ~  18$
Оценка - 5/5


* фотографии из личного архива
**  продукт был подарен представителями компании или прислан на обзор, но это никак не повлияло на мое мнение

4 комментария:

  1. И у меня есть эти пэды, очень они мне нравятся ))

    ОтветитьУдалить
  2. Еще никогда не пробовала пэды использовать, все никак не доходят до них руки


    http://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить