18.12.2019

Обзор: палетка для лица Belor Design Sculpting trio

Продолжая тему палеток для лица, хочу показать еще одну классную находку, от марки Belor Design -  Sculpting trio, тон 1. В этой палетке уже три продукта: скульптор, хайлайтер и румяна, и поэтому она более универсальная. 



Упаковка: из пластика, довольно дешевая, надписи со временем могут стереться. За крышку я тоже переживаю, подобного рода упаковки у меня часто разваливались. Здесь в наборе нету ни кисти, ни зеркала. На обратной стороне палетки есть инструкция применения каждого оттенка, что и куда надо наносить. 

Оттенки
Скульптор -  полностью матовый, и его я чаще использую именно как бронзер, потому что оттенок довольно универсальный, зимой на моей светлой коже он может смотреться очень красиво. На фотосвотче ниже он почему-то выглядит холоднее, чем в реальности. Почти не пылит, отлично растушевывается. Данный скульптор мне нравится больше всего. 

Румяна -  персиковые румяна с мельчайшими блестками, которые придают коже дополнительное сияние. Румяна пылят сильнее, чем скульптор, а растушевываются также хорошо. Они не сильно пигментированные, поэтому выглядят на лице естественно, не перегружают образ, и переборщить с ними невозможно. 

Хайлайтер  - это жемчужный хайлайтер с красивым, морозным переливом. По оттенку мне подходит только зимой. Наношу его тонким слоем с помощью веерной кисти, ведь если переборщить, то он подчеркнет текстуру и будет лежать белым пятном на коже. В данной палетке он мне понравился меньше всего. 








Впечатления: в целом палетка понравилась, есть, конечно, у нее небольшие недостатки, но при этом пользуюсь ею с удовольствием, все наносится легко и просто. Стойкость примерно пол дня, к вечеру ничего на лице не остается. Мне палетку подарили, прислали из Белоруссии, но марка есть и в Латвии, в магазинах Multilukss. 



Вес - 10,9 гр
Цена ~   390 рублей
Оценка - 5/5



* фотографии из личного архива

Комментариев нет:

Отправить комментарий