16.12.2019

Обзор: палетка для лица Alvin D'or HD Hollywood face contour highlighter and contouring palette


В этом году я стала чаще использовать палетки для лица, в которых собраны скульптор, бронзер, румяна и хайлайтер. Это очень удобно, так как все средства находятся в одном месте, и чаще всего, наиболее выгодно подобраны по оттенкам. В России я впервые познакомилась с маркой Alvin D'or, и первым продуктом стала двушка для лица, состоящая из хайлайтера и скульптора HD Hollywood face contour highlighter and contouring palette. 



В линейке есть несколько вариаций, но я выбрала оттенок 03 dark. Несмотря на то, что в палетке скульптор кажется темным, в реале он имеет меньшую пигментацию. Светлая же пудра - это не хайлайтер, а просто матовая пудра для лица.

Упаковка: пластиковая, довольно хлипкая, думаю, что со временем может разломаться.

Текстура и нанесение: обе пудры довольно плотно спрессованы в рефилах, поэтому не пылят, набираются на кисть без излишка, и поставить пятна скульптором почти не возможно. Растушевываются пудры тоже отлично.

Из минусов отмечу только запах, палетка пахнет каким-то мылом. 








Впечатление: мне палетка понравилась, я считаю, что за недорогую цену это отличный вариант для ежедневного макияжа. Пудры приятные в использовании, и расходуются очень медленно, так что это выгодное приобретение. 

Вес - 9,6 гр
Цена ~ 120  рублей
Оценка - 5/5



* фотографии из личного архива

4 комментария:

  1. Я в основном, использую только пудру. Иногда могу ещё румяна или хайлайтер, а вот со скульптором я не очень дружу. Наверное, не умею им пользоватся ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я раньше тоже не пользовалась скульптором, только бронзером, но просмотр ютуба все изменил)

      Удалить
  2. Оттенки приятные, светлый не слишком выбеливает, темный - тоже умеренный (наверняка хорошо тушуется)

    https://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить