06.01.2020

Обзор: витаминизированный тонер от Coxir Vita C Bright toner


Так как зимой наш организм и кожа нуждаются в большом количестве витаминов, предлагаю разобрать еще одно средство с полезным комплектом витаминов для кожи -  тонер от  корейской марки Coxir Vita C Bright toner. Корейцы такие молодцы, просто не успеваю пробовать их крутые продукты для ухода за кожей, настолько много всего крутого они выпускают.



С маркой Coxir я знакомлюсь впервые. Это совсем молодой бренд, который был основан в 2018 компанией NOKSIBCHO. Дизайн и концепция марки очень  похожа на другой популярный корейский бренд -  CosRX, я вначале даже немного путала. У марки есть несколько линий, каждая из которых направлена на решение определенных проблем кожи. 
Линия Vita C Bright особенно хорошо будет работать на тусклой и обезвоженной коже, которая нуждается в витаминах. 


Упаковка:  пластиковая бутыль на 150 мл, с закручивающейся крышкой, хорошего качества, прочная. Под крышкой есть мягкая затычка-стоппер, чтобы тонер не выливался при переворачивании. 

Консистенция и нанесение:  консистенция тонера близка к воде, но чуть гуще, с легкой запахом. Я наношу тонер перед кремом или ватным диском или сразу ладонями на лицо. 





Ключевой компонент этого тонера - витамин С, который осветляет пигментацию, ускоряет синтез коллагена, является хорошим антиоксидантом, возвращает коже сияние и выравнивает тон. Помимо этого в составе присутствует витамин А, Е, ниацинамид, экстракты томата и алоэ вера, женьшеня, жимолости, ягод асаи, зеленого чая.  


Впечатления: на моей сухой коже тонер работает по двум направлениям -  выравнивание тона и увлажнение. С этим он справился отлично. Осветления пигментации я пока не заметила, думаю, что окончательный вердикт по этому пункту будет в разделе Пустые баночки, когда я закончу тонер и напишу свое мнение. В целом мне тонер понравился, он приятный на коже, совсем не тяжелый, увлажняющий. Быстро впитывается и не оставляет стянутости или липкости.

Объем - 150  мл
Цена ~  17,90 Euro
Оценка - 5/5

Если пробовали что-то у марки, делитесь впечатлениями :)

* фотографии из личного архива
**  продукт был подарен представителями компании или прислан на обзор, но это никак не повлияло на мое мнение


2 комментария:

  1. Классное действие у тонера. А я вот корейские тонеры еще не пробовала. Хотя, из гидрофильные масла, пенки, крема очень люблю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонеры у них тоже очень классные) корейцы молодцы

      Удалить