07.01.2020

Обзор: гель c алоэ вера и коллагеном от марки Elizavecca Herb soul hydro aqua jella pack


Теперь марка Elizavecca появилась и в крупной торговой сети Латвии Drogas. Надеюсь, что ассортимент будет дополняться крутыми новинками, потому что марка умеет удивлять. Я пробовала много их продуктов, в частности, недавно попробовала гель с алоэ вера Herb soul hudro aqua jella pack. 



Упаковка: это большая туба, как всегда с милой свинкой на упаковке. Для поездок не подойдет, да и на пляж такую банку будет тяжело тащить. 


Состав: 92% экстракта алоэ вера, коллаген, витамин А и Е, гиалуроновая кислота, экстракт зеленого чая, папайи  и ромашки. На втором месте стоит этанол, что не очень хорошо.


Производитель заявляет, что гель многофункциональный, его можно использовать как праймер, ночную маску, эссенцию для волос и ногтей, как лосьон для тела. На волосы и ногти я гель не наносила. Для тела он неплох как успокаивающее средство после бритья или загара. Как ночная маска он на мне не сработал, никакого увлажнения не появилось, поэтому я нанесла сверху крем. Может дело в моем типе коже, не знаю. 

Консистенция: прозрачный гель, который неплохо пахнет алоэ. Легкий, быстро впитывается, оставляет небольшую липкость. 





Впечатления: не совсем мой продукт, потому что должного применения я ему так и не нашла. Скорее всего лучше всего работать будет как успокаивающее средство или как маска для волос и ногтей. В  применении  гель комфортный, цена за такой объем очень неплохая. Если вы любите продукты с алоэ, то попробуйте.



Объем - 250 мл
Цена ~  7,60 Euro
Оценка - 4/5


* фотографии из личного архива
**  продукт был подарен представителями компании или прислан на обзор, но это никак не повлияло на мое мнение

3 комментария:

  1. Буду иметь его в виду

    ОтветитьУдалить
  2. А мне этот гель понравился. Но, я вообще фанат алоевых средств ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, многие нашли ему хорошее применение) но не я)

      Удалить