09.01.2020

Обзор: тонер-эссенция Elizavecca Hwa Yu Hong


Я люблю марку Elizavecca, и очень часто использую их продукты, в прошлом посте писала о геле с алоэ вера. У меня уже есть много кремов, сывороток, гелей, но вот тонер-эссенцию пробую впервые.  Называется она Hwa Yu Hong с экстрактом гибискуса, для сухой кожи. 




Упаковка и консистенция: в виде пластмассовой бутылочки с закручивающейся крышкой. Эссенция мутного цвета, с приятным цветочным ароматом. Консистенция у нее масляно-гелевая, но при этом легкая и мягкая. На этикетке нет привычной нам свинки, теперь тут нарисована корейская девушка с цветами. 



Применение: я наношу эссенцию на лицо перед увлажняющим кремом. Иногда делаю это руками, иногда ватными дисками, как удобно, но с ватными дисками расход будет побольше. Засчет масляно-гелевой текстуры эссенция очень нежно ощущается на коже. 
Она отлично увлажняет кожу, придает очень легкое сияние и тем самым улучшает общее состояние кожи, тонизирует и смягчает. Эссенция хорошо впитывается в кожу примерно за минуту, не оставляет липкости или пленки, и можно спокойно наносить крем. Она немного сглаживает рельеф кожи и шелушения, делает кожу очень нежной, что отлично подготавливает кожу для макияжа тоже.  

Состав: 
Water, glycerin, butylene glycol, glycereth-26, alcohol, betaine, methylpropanediol, illicium verum (anise) fruit extract, panax ginseng root extract, honey extract, pae onia Albiflora root extract, panax ginseng root extract, nelumbium speciosum flower extract, rehmannia glutinosa root extract, lilium candidum bulb extract, bis-PEG-18 Methyl ether dimethyl silane, caprylyl glycol, acrylates/C10-30 Alkyl acrylate crosspolymer, tromethamine, caprylic/capric trigly ceride, PEG-60 hydrogenated castor oil, hydroxyethyl acry late/sodium acryloyldimethyl taurate copolymer, xanthan gum, disodium EDTA, cetearyl alcohol, sodium hyaluronate, behenyl alcohol, adenosine, glycine soja (soybean) sterols, hydrogenated lecithin, beta-glucan, polyglyceryl-10 Diste arate, BHT, hydroxypropyl bislauramide MEA, fragrance, 1, 2-Hexanediol

Тут много различных экстрактов: меда, женьшеня, аниса, корня пиона и тд. Но на пятом месте есть спирт, на это стоит обратить внимание, хотя мне тонер абсолютно не сушит кожу. 


Объем - 200  мл
Цена ~  17$
Оценка - 5/5


Впечатления: мне тонер-эссенция очень понравилась, думаю, что она стоит своих денег, отлично работает на коже и делает ее лучше и красивее.



* фотографии из личного архива
**  продукт был подарен представителями компании или прислан на обзор, но это никак не повлияло на мое мнение

3 комментария:

  1. Я тоже себе заказала этот тонер, он очень классный ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это точно) думаю, что понравится многим)

      Удалить
  2. Мне тоже нравится Elizavecca )) Этот тонер у меня пока в хочушках

    ОтветитьУдалить