03.12.2019

Обзор: косметика Stellary, палетки для лица, СС крем


Этим летом я смогла купить некоторые продукты от марки Stellary, которые давно были в моем списке хотелок. Я была наслышана об их палетках для лица, поэтому взяла сразу две. О тенях я писала уже ранее, и также решила попробовать СС крем. 



Палетка для лица Sculpting palette -  палетка включает в себя три продукта для лица: хайлайтер, скульптор (скорее бронзер для меня) и румяна. Все три продукта пудровые, имеют запах, похожий на мыло. Мне очень понравились оттенки румян и скульптора, но вот хайлайтер немного беловат, создает жемчужное свечение, и переносится на коже похуже.  Продукты не пылят и имеют среднюю пигментацию, что важно, особенно, для начинающих любителей макияжа. Их можно наслаивать, чтобы усилить эффект. Могу назвать палетку универсальной и удобной.


Вес - 11 гр
Цена ~ 480 рублей 
Оценка - 5/5



Палетка для лица California Nude cream sculpting palette - это кремовые текстуры хайлайтера, румян и скульптора. Тут мне понравился только один продукт из трех - скульптор. В этой палетке его действительно можно назвать скульптором, он холодный, тауповый. Румяна тут слишком холодные для персика, а хайлайтер подчеркивает текстуру кожи. По упаковке и запаху этот набор повторяет свою пудровую версию. 



Вес - 12 гр
Цена ~ 585 рублей 
Оценка - 4/5

СС крем cover&care foundation, оттенок 303 теплый медовый - оттенок определенно не для зимы и осени, а для лета, все же он тепловат сейчас. Крем мне понравился, он создает легкое, невесомое покрытие, маскируя небольшие недостатки кожи и тон. Оставляет небольшой блеск, который я припудриваю минеральной пудрой.
Кожа у меня сухая и крем удачно с ней взаимодействует  и не вызывает дискомфорта при носке. 
Упаковка удобная, в виде мягкой тубы. 



До                                                                         с СС кремом


Объем -  25 мл
Цена ~ 399 рублей 
Оценка - 5/5


* фотографии из личного архива

2 комментария:

  1. Я с маркой еще не знакома. Понравилось, как тональный лежит на коже

    ОтветитьУдалить