04.12.2019

Обзор: праймеры и фиксирующий спрей от Maybelline


Этим летом линейка Face Studio от Maybelline пополнилась еще двумя праймера для лица - теперь их 4, и новым фиксирующим спреем для лица. О них то я сегодня и расскажу.



Итак, вот для чего нужны все 4 праймера:
в голубом тюбике - обычный праймер под макияж
в  белом - для скрытия пор
в  розовом Illuminating primer nr. 20  - для подсвечивания кожи
и в зеленом Anti-redness nr. 30 -  праймер для нейтрализации красноты

Оба праймера имеют приятный цветочный аромат, легкую текстуру как у нежирного крема. 
Как вижно на свотчах, подсвечивающий праймер дает коже легкое сияние, без особого жирного блеска. Для жирной кожи такой праймер будет не актуален, но для сухой, как у меня, очень даже подойдет, придаст коже здоровый вид и свежесть. 



Объем -  30 мл
Цена ~  11,19 Euro 
Оценка - 5/5

Зеленый праймер выравнивает тон кожи, нейтрализуя несильную красноту. Стойкость макияжа эти праймеры не продливают, но на моей сухой коже макияж итак держится долго. 



Объем -  30 мл
Цена ~  11,19 Euro
Оценка - 5/5


Фиксирующий спрей Lasting fix make-up setting spray как раз должен фиксировать и продливать стойкость макияжа. Именно о стойкости я не буду судить, потому что изменений не заметила. Но такой спрей я всегда использую как последний шаг в макияже, чтобы немного прибить к коже пудру и освежить макияж в целом. У спрея хороший, мелкий распылитель, но все же его надо наносить, держа руку в 20-30 см от лица, тогда эффект будет очень естественный. 

Объем -  100 мл
Цена ~  11,19 Euro
Оценка - 5/5


Мои впечатления: ни один из этих продуктов не является моим мастхевом, я спокойно могу обойтись и без них. Но в использовании они мне все понравились, поэтому со скидкой такие праймеры или спрей можно попробовать купить. 

* фотографии из личного архива
**  продукт был подарен представителями компании или прислан на обзор, но это никак не повлияло на мое мнение

2 комментария: