06.12.2019

Обзор: омолаживающая маска для лица Fitocosmetic


Я очень люблю кремовые маски для лица, гораздо больше, чем тканевые или гидрогелевые. У марки Fitocosmetic, помимо серии Десерты красоты,  о которой я писала в своем инстаграме https://www.instagram.com/lenhenbeauty/ , есть еще очень хорошая и доступная серия средств Коза Дереза. В нее входит аж 13 разных средств. А сегодня я хочу рассказать об одно из них, о маске для лица с козьим молоком. 



Это омолаживающая маска с маслом жожоба, гиалуроновой кислотой и алоэ вера должна писать и восстанавливать кожу. 
Упаковка: пластиковая, в виде баночки со сметаной. 
Запах: есть приятный аромат ореха и козьего молока
Консистенция: маска средней густоты, белого цвета, очень быстро впитывается в кожу



Я видела противоречивые отзывы на эту маску, но мне она понравилась именно как увлажняющая и питающая. Молодильным яблоком оно не является, и от существуюших морщин не избавит, но за счет питания кожи, маска замедляет образование новых морщинок. 
Я оставляю маску на 15 минут, за это время она из белой превращается в прозрачную и ее можно даже не заметить на лице. За это время кожа хорошо напитывается ( у меня сухой тип) становится мягкой и увлажненной, исчезают шелушения и выравнивается тон лица. 



Состав хорош:



Объем - 175 мл
Цена ~  120 рублей
Оценка - 5/5



* фотографии из личного архива

1 комментарий:

  1. Пока что пробовала только скраб для тела у этой марки, но если встречу ещё что-то, обязательно возьму. Недорого и качественно.

    ОтветитьУдалить