07.12.2019

Обзор: карандаш для губ Seventeen Super smooth waterproof & long stay lip liner

Я сейчас нахожусь в поиске хорошего, стойкого карандаша для губ. Задача оказалась не из легких, потому что в каждом варианте карандаша что-то не устраивает. Летом я купила карандашик российской марки Seventeen, Super smooth waterproof & long stay lip liner, в надежде, что он окажется тем, что я ищу. 



Я взяла оттенок 03 Natural, это красивый нюд с рыжинкой. Карандаш деревянный, очень мягкий и кремовый. Самое близкое, на что он похож в моей коллекции -  карандаш Artdeco. Он очень плавно и нежно ложится на губы, совсем их не царапая, как  многие другие карандаши. Отлично растушевывается и держится до первого перекуса.  От еды он начинает сходить с середины губ около зоны слизистой. 
Несмотря на мягкость, карандаш лучше наносить на заранее скрабированные губы, чтобы он не подчеркивал шелушинки. 


В составе формулы присутствует витамин Е и масло жожоба. 






Карандашом я осталась довольно, но все еще ищу очень стойкий карандаш, который бы не растворялся и во время еды. Если знаете такой, то напишите в комментарии. 


Вес - 1,5 гр
Цена ~  403 рубля
Оценка - 5/5



* фотографии из личного архива

6 комментариев:

  1. Очень красивый оттенок! Я к стойкости карандашей отношусь спокойно, меня устраивает и что-то средненькое ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я раньше тоже так относилась) но когда целый день хожу и занята, то хочется, чтобы не надо было о макияже думать лишний раз ))

      Удалить
  2. Здорово смотрится на губах в качестве помады, и оттенок красивый и нетуральный.

    ОтветитьУдалить
  3. Оттенок нежный, очень красивый) Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить