10.12.2019

Beautybox: Lookfantastic December 2019


Новый месяц, и новая коробочка красоты от Lookfantastic. У меня годовая подписка на этот бокс, так что не нужно тратить время и заказывать его каждый раз отдельно. Посмотрим,что нам положили в декабрьскую коробочку.





Палетка теней Sleek make up, I-Divine mineral based eyeshadow palette, Au naturel 601 - получать новую палетку теней мне всегда в радость. Такая палетка у меня давным давно уже была, со временем у нее отломалась крышка и пришлось переложить все рефилы отдельно в магнитную палетку. К настоящему времени, там уцелели только 2 оттенка, поэтому я рада снова попробовать всю палитру этих теней. 


Примерная цена - 8,99 фунтов




Накладные ресницы Eylure texture 117 lashes -  я крайне редко пользуюсь накладными ресницами. Последний раз это было на свадьбе. Но парочку иметь про запас совсем неплохо. В комплекте к ресницам идет и клей.

Примерная цена - 5,06 фунтов




Масло-праймер для волос Bumble and bumble Invisible oil heat/uv protective primer - никогда не пробовала термозащиту в виде масла. О марке я много слышала, особенно на ютубе, но пока ничего не пробовала.


Объем - 30 мл       Примерная цена - 5,00 фунтов




Пилинг для лица Real Chemistry luminous 3 minute peel -  пилинг, который работает на коже за 2-3 минуты, и убирает отмершие клетки, делая кожу мягкой и гладкой. Пилинги я люблю делать, в сейчас самый сезон для этих продуктов, поэтому с удовольствием попробую его. 


Объем - 20 мл       Примерная цена - 19,88 фунтов






Увлажняющий, антивозрастной крем Prai Platinum firm & lift creme - крем для лица всегда пригодится, тем более интересно попробовать новые марки. Об этой марке слышу впервые. 

Объем - 10 мл       Примерная цена - 9,00 фунтов




Черный лайнер для глаз Eyeko black magic liner -  я очень редко рисую стрелки, и у меня уже есть несколько подводок, поэтому лайнер мне совсем не нужен был в этой коробочке. Думаю я его отдам или разыграю. 


Объем - 0.3 мл       Примерная цена - 9,00 фунтов 







* все фотографии из личного архива

Комментариев нет:

Отправить комментарий